«Внедрение новых принципов и методов коррекционно-развивающего сопровождения воспитательной работы»
1
Цель:
- формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности;
- формирование положительной мотивации учебно- познавательной деятельности, используя новые принципы и методы коррекционное-развивающего обучения и воспитания;
- формирование навыков работы обучающихся в группе, закрепление знаний, полученных на уроке.
1
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.
- Коррекционно-развивающие:
- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.
- Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.
1
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим.
- Делай всё быстро и аккуратно.
- Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.
- Не выкрикивай с места, поднимай руку.
ЕГООООРАБОТАОООВОООГЛУБИНЕООО,НАОООСАМОМОООДНЕ,
ЕГООООРАБОТАОООВОООТЕМНОТЕОООИОООТИШИНЕ.
ПУСТЬОООТРУДОООЕГООООНЕЛОВОКОООИОООНЕПРОСТ,
КАКОООКОСМОНАВТООО,ПЛЫВЁТООООНОООСРЕДИОООЗВЁЗД.
Его работа в глубине на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Пусть труд его неловок и непрост,
Как космонавт, плывёт он среди звёзд.
Соберите только слоги синего цвета, двигаясь слева направо и сверху вниз, запишите загадку в клетки ниже
КРУ
ГОМ
ВО
ДА
,
А
С
ПИТЬ
ЁМ
БЕ
ДА
МОРЕ
К выделенным словам подберите антонимы, прочитайте загадку, впишите отгадку:
НОЧЬ И ДЕНЬ МОЛЧИТ , А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ.
ДЕНЬ И НОЧЬ КРИЧИТ, А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ
ДОПОЛНИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ:
РАК
«Жди, когда… … на горе свистнет».
КРАСНЫЙ РЕКА
КРАСНАЯ МОРЕ
КРАСНОЕ ВОДА
КРАСНЫЕ КОРАБЛЬ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ФИЗМИНУТКА
Поднимает руки класс - это раз.
Завертелась голова - это два.
Три - в ладоши три хлопка.
На четыре руки шире.
Пять руками промахать.
Шесть – за парты тихо сесть.
Силен, могуч, красив, велик!
Прекрасен, русский наш язык
Таких, как он не видел свет
Ему сравненья даже нет!
СКОРОГОВОРКА
Мы будем разговаривать,
Мы будем выговаривать,
Так правильно и внятно,
Чтоб было все понятно.
РЕФЛЕКСИЯ
Возьмите красный кружок , если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.
Возьмите зелёный кружок , если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.
Возьмите синий кружок , если вы считаете, что плохо справились со своей работой.
СПАСИБО ЗА УРОК!