СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование социально-коммуникативных навыков посредством игровой деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы воспитателя 1 мл.гр.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование социально-коммуникативных навыков посредством игровой деятельности"»

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Составила воспитатель МДОУ Детский сад №39 «Сказка» г. Железногорск-Илимский. Ефременко Людмила Ивановна

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.

Составила воспитатель МДОУ Детский сад №39 «Сказка»

г. Железногорск-Илимский.

Ефременко Людмила Ивановна

. Актуальность.  В возрасте 2-3 лет всё большее значение приобретает общение со сверстниками . Именно в этот момент нужно учить детей общаться друг с другом, формировать умение жить и действовать в коллективе, испытывая при этом радость от общения. Для сближения детей, организации их совместной деятельности, поддержки положительных взаимоотношений следует использовать разнообразные коммуникативные игры.

.

Актуальность. В возрасте 2-3 лет всё большее значение приобретает общение со сверстниками . Именно в этот момент нужно учить детей общаться друг с другом, формировать умение жить и действовать в коллективе, испытывая при этом радость от общения. Для сближения детей, организации их совместной деятельности, поддержки положительных взаимоотношений следует использовать разнообразные коммуникативные игры.

Цель.  Позитивная социализация детей раннего возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.    Задачи:  Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, уважительное отношение к сообществу детей и взрослых. Формировать гендерную , семейную принадлежность.

Цель. Позитивная социализация детей раннего возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Задачи:

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, уважительное отношение к сообществу детей и взрослых. Формировать гендерную , семейную принадлежность.

Адаптация - это первая ступень социализации Основная цель игр в этот период – эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым .

Адаптация - это первая ступень социализации Основная цель игр в этот период – эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым .

Игры в парах способствуют приобретению первого опыта совместной деятельности.

Игры в парах способствуют приобретению первого опыта совместной деятельности.

Совместные игры помогают привлечь детей к совместной деятельности, общению и показать, что в одиночку играть не так интересно.

Совместные игры помогают привлечь детей к совместной деятельности, общению и показать, что в одиночку играть не так интересно.

Пальчиковые игры способствуют сближению детей, учат согласовывать движения со словами.

Пальчиковые игры способствуют сближению детей, учат согласовывать движения со словами.

Хороводные игры, основанные на народных традициях, доступных стихах помогают поддерживать в группе атмосферу радости и веселья, доброжелательные взаимоотношения детей с воспитателем и друг с другом.

Хороводные игры, основанные на народных традициях, доступных стихах помогают поддерживать в группе атмосферу радости и веселья, доброжелательные взаимоотношения детей с воспитателем и друг с другом.

Игры с правилами развивают умение управлять своим поведением, внимательно слушать взрослого и действовать в соответствии с правилами, а также согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Игры с правилами развивают умение управлять своим поведением, внимательно слушать взрослого и действовать в соответствии с правилами, а также согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Первые сюжетные игры малышей отображают бытовые ситуации, элементы поведения взрослых в реальной жизни.

Первые сюжетные игры малышей отображают бытовые ситуации, элементы поведения взрослых в реальной жизни.

Театрализованная деятельность: используются различные виды театров: пальчиковый, настольный, театр резиновых игрушек, магнитный театр, театр масок и различные шапочки с изображением персонажей.

Театрализованная деятельность: используются различные виды театров: пальчиковый, настольный, театр резиновых игрушек, магнитный театр, театр масок и различные шапочки с изображением персонажей.

Формирование гендерной  принадлежности.

Формирование гендерной принадлежности.

Чтобы и дальше способствовать социально-коммуникативному развитию ребенка, необходимо поощрять всевозможные формы игры , развивать и обогащать предметно - развивающую среду. Это необходимо для того, чтобы малыш был адаптирован к жизни в социуме, имел активную и ответственную социальную позицию, смог реализовать себя, всегда мог найти общий язык с любым человеком и завести друзей. Спасибо за внимание!

Чтобы и дальше способствовать социально-коммуникативному развитию ребенка, необходимо поощрять всевозможные формы игры , развивать и обогащать предметно - развивающую среду. Это необходимо для того, чтобы малыш был адаптирован к жизни в социуме, имел активную и ответственную социальную позицию, смог реализовать себя, всегда мог найти общий язык с любым человеком и завести друзей.

Спасибо за внимание!