СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-игра для коррекции 14 типа слоговой структуры слова "Чего не стало?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение предназначено для занятий с детьми с нарушениями слоговой структуры слова.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-игра для коррекции 14 типа слоговой структуры слова "Чего не стало?"»

Коррекция слов 14 типа ССС  Упражнение «Чего не стало?»

Коррекция слов 14 типа ССС

Упражнение

«Чего не стало?»

Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа при образовании имен существительных единственного числа родительного падежа. 2. Расширять и активизировать словарный запас.  Ход игрового упражнения . Логопед раскладывает перед ребенком 5 картинок, предлагает ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на них. Затем ребенок закрывает глаза, логопед убирает одну картинку и обращается к ребенку с вопросом: «Чего (кого) не стало?».

Цель:

1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа при образовании имен существительных единственного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

Ход игрового упражнения

.

Логопед раскладывает перед ребенком 5 картинок, предлагает ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на них. Затем ребенок закрывает глаза, логопед убирает одну картинку и обращается к ребенку с вопросом: «Чего (кого) не стало?».

А)

А)

А)

А)

А)

А)

А)

А)

А)

А)

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

Б )

МОЛОДЕЦ! Выполнила: учитель-логопед Пономарева М.В.

МОЛОДЕЦ!

Выполнила:

учитель-логопед Пономарева М.В.