СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Инклюзивное образование в Великобритании: текущее состояние, перспективы и практическая реализация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Инклюзивное образование в Великобритании: текущее состояние, перспективы и практическая реализация"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Инклюзивное образование в Великобритании: текущее состояние, перспективы и практическая реализация"»

Инклюзивное образование в Великобритании: текущее состояние, перспективы и практическая реализация

Инклюзивное образование в Великобритании: текущее состояние, перспективы и практическая реализация

Теоретическая основа для текущего развития инклюзивного образования.  Такие британские исследователи, как Оливер и Барнс, критикуют раздельное обучение как «очевидно ошибочное», потому что оно показывает недостатки индивидуумов скорее как патологии, а не как недостатки организма или его структурные аномалии. Скртик говорит, что студенты с особенными образовательными нуждами воспринимаются как «артефакты традиционного учебного плана». Сегодня вместо философских обсуждений эффективности инклюзивного образования, в сравнении со специализированным, авторы признают важность инклюзивного образования и пытаются разработать его эффективные модели (Мензис и Фалви, Menzies and Falvey, 2008).

Теоретическая основа для текущего развития инклюзивного образования.

  • Такие британские исследователи, как Оливер и Барнс, критикуют раздельное обучение как «очевидно ошибочное», потому что оно показывает недостатки индивидуумов скорее как патологии, а не как недостатки организма или его структурные аномалии.
  • Скртик говорит, что студенты с особенными образовательными нуждами воспринимаются как «артефакты традиционного учебного плана».
  • Сегодня вместо философских обсуждений эффективности инклюзивного образования, в сравнении со специализированным, авторы признают важность инклюзивного образования и пытаются разработать его эффективные модели (Мензис и Фалви, Menzies and Falvey, 2008).
Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании  Три модели инвалидности: медицинская (убеждает ребенка с ограниченными возможностями здоровья в том, что у него имеется недостаток); социальная (возлагает ответственность на общество); правовая (провозглашает право каждого ребенка на инклюзивное образование).

Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании

Три модели инвалидности:

  • медицинская (убеждает ребенка с ограниченными возможностями здоровья в том, что у него имеется недостаток);
  • социальная (возлагает ответственность на общество);
  • правовая (провозглашает право каждого ребенка на инклюзивное образование).
Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании Три различных пути для детей-инвалидов в школах: «школьная деятельность» (» подразумевает, что ребенку нужна помощь в части изменения учебного плана), «школьная деятельность плюс» (требует вмешательства специалиста и профессионалов для обеспечения получения ребенком должной поддержки), «акт» (имеет место формальная оценка, ребенку выдается акт о специальных образовательных потребностях, т.е. документ, указывающий на потребности ребенка и особую помощь, которую ему следует оказывать).

Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании

Три различных пути для детей-инвалидов в школах:

  • «школьная деятельность» (» подразумевает, что ребенку нужна помощь в части изменения учебного плана),
  • «школьная деятельность плюс» (требует вмешательства специалиста и профессионалов для обеспечения получения ребенком должной поддержки),
  • «акт» (имеет место формальная оценка, ребенку выдается акт о специальных образовательных потребностях, т.е. документ, указывающий на потребности ребенка и особую помощь, которую ему следует оказывать).
Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании В 2014 году число обучающихся в школах Англии, имеющих такие акты, составило 2,8% (232 190 детей). В настоящий момент число выдачи таких актов возросло: 29110 — в 2013 году, 28635 — в 2012-м. Также 90% актов были выданы в течение 26 недель в 2014‒2015 годах (за вычетом исключительных случаев). Доля учеников с «актами», посещающих поддерживаемые специальные школы, продолжает расти (от 38,2% в 2010 году до 40,5% в 2014 году), и это увеличение наблюдается в течение последних четырех лет. Большинство детей с недавно выданными «актами» выбирают обучение в общеобразовательных государственных школах (61,2% в 2015 году) по сравнению со специальными школами (26,4% в 2015 году).

Практическое исполнение программы инклюзивного образования в Великобритании

  • В 2014 году число обучающихся в школах Англии, имеющих такие акты, составило 2,8% (232 190 детей).
  • В настоящий момент число выдачи таких актов возросло: 29110 — в 2013 году, 28635 — в 2012-м. Также 90% актов были выданы в течение 26 недель в 2014‒2015 годах (за вычетом исключительных случаев).
  • Доля учеников с «актами», посещающих поддерживаемые специальные школы, продолжает расти (от 38,2% в 2010 году до 40,5% в 2014 году), и это увеличение наблюдается в течение последних четырех лет.
  • Большинство детей с недавно выданными «актами» выбирают обучение в общеобразовательных государственных школах (61,2% в 2015 году) по сравнению со специальными школами (26,4% в 2015 году).
Новые узаконенные обязанности местных властей  1) публиковать местные предложения на официальном веб-сайте (ст. 30); 2) выявлять целевые группы на местной территории (ст. 22); 3) ввести в эксплуатацию соглашения с медицинскими партнерами CCG (Clinical Commissioning Groups) (ст. 26), а также составить планы и запустить процессы в областях образования, здоровья и попечения (Education, Health and Care — EHC).

Новые узаконенные обязанности местных властей

1) публиковать местные предложения на официальном веб-сайте (ст. 30);

2) выявлять целевые группы на местной территории (ст. 22);

3) ввести в эксплуатацию соглашения с медицинскими партнерами CCG (Clinical Commissioning Groups) (ст. 26), а также составить планы и запустить процессы в областях образования, здоровья и попечения (Education, Health and Care — EHC).

Статья 20 Закона «О детях и семьях» устанавливает, что «ребенок или подросток имеет особые образовательные нужды, если он или она имеет трудности в обучении, требующие особых образовательных мер для него или нее». Необходимо особое положение, потому что ребенок- инвалид а) имеет заметно большие трудности в обучении, чем большинство других детей в том же возрасте, или б) его или ее инвалидность препятствует или затрудняет его/ее «использование учебной базы, обычно применяемой в том же возрасте в общеобразовательных школах или в общеобразовательных учреждениях для лиц старше 16 лет».

Статья 20 Закона «О детях и семьях» устанавливает, что «ребенок или подросток имеет особые образовательные нужды, если он или она имеет трудности в обучении, требующие особых образовательных мер для него или нее».

Необходимо особое положение, потому что ребенок- инвалид

а) имеет заметно большие трудности в обучении, чем большинство других детей в том же возрасте, или

б) его или ее инвалидность препятствует или затрудняет его/ее «использование учебной базы, обычно применяемой в том же возрасте в общеобразовательных школах или в общеобразовательных учреждениях для лиц старше 16 лет».

Проблемы инклюзивного образования Проблемы в групповой, коллективной работе: специалисты в разных областях по-разному понимают нужды людей с ограниченными возможностями здоровья и по-разному расставляют приоритеты в их потребностях. Повышение осведомленности учеников школ о людях с ограниченными возможностями здоровья, для того чтобы содействовать социальной интеграции и предотвратить издевательства, в том числе и в Интернете (буллинг и кибербуллинг). Погоня школ за рейтингом, что приводит к отчислению учащихся. Навешивание ярлыков на детей из-за того, что во многих школах центры временного задержания располагаются вблизи центров поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья

Проблемы инклюзивного образования

  • Проблемы в групповой, коллективной работе: специалисты в разных областях по-разному понимают нужды людей с ограниченными возможностями здоровья и по-разному расставляют приоритеты в их потребностях.
  • Повышение осведомленности учеников школ о людях с ограниченными возможностями здоровья, для того чтобы содействовать социальной интеграции и предотвратить издевательства, в том числе и в Интернете (буллинг и кибербуллинг).
  • Погоня школ за рейтингом, что приводит к отчислению учащихся.
  • Навешивание ярлыков на детей из-за того, что во многих школах центры временного задержания располагаются вблизи центров поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!