Информатика в 3 классе
25 февраля
Девочка Настена
Информашка
Кот Макс
Отгадай загадки и вспомни , как человек воспринимает информацию . Назови вид информации.
1 загадка-ответ : уши, звуковая информаци
2 загадка-ответ: руки,осязательная
3 загадка-ответ : нос,обонят.
4 загадка-ответ : глаза,зрител.
5 загадка-ответ : губы,вкусовая
Запомните.
Все объекты которые передают информацию называются источниками информации , а объекты которые получают информацию приемниками информации .
Тема урока:
Источники и приемники информации.
- Книга - источник информации для читающего его человека.
- Читающий книгу человек -приемник информации.
Источники информации
Естественные
Искусственные
Виды источников информации. Вставьте слова в пропущенный столбик.
Источник зрительной информации
Источник звуковой информации
Источник вкусовой информации
Источник обонятельной информации
Источник осязательной информации
Виды источников информации
Источник зрительной информации
Газета , книга.
Источник звуковой информации
Музыка.
Источник вкусовой информации
Фрукт .
Источник обонятельной информации
Нос.
Источник осязательной информации
Кожа.
Выберите подходящее слово в предложение и вставьте его.
От _____ информации мы можем получить разные виды информации.
Все, что создано природой. Может служить _____ источником информации.
Все, что создано человеком, может служить _____ источником информации.
Естественные
Источников
Искусственные
Источник и приемник информации
1)Витя читает журнал
2)Девушка рассказывает стих
3)Водитель осматривает машину
4)Папа смотрит кино
5)Ученик задает вопрос учителю
Источник: журнал, девушка , водитель ,папа , ученик.
Приемники информации : Витя , слушатели , водитель, папа , учитель.
Вставь пропущенные буквы.
1)От источников инф_рмации получаем зрит_льную, слух_вую, _бонятельную, ос_зательная и вкус_вую информацию.
2)Источн_ки информации бывают _стественными природными искус_твенными созд_нными руками и человека .
А
И
С
Я
Е
Е
О
Оцените свою работу на уроке.
1)Задания были интересными и не сложными.
2)У меня были трудности во время урока.
3)Я хорошо понимаю уроки информатики, у меня все получилось.
4)Мне было все понятно и доступно.