СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"Источники и приемники информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Источники и приемники информации"»

Информатика в 3 классе 25 февраля

Информатика в 3 классе

25 февраля

Девочка Настена Информашка Кот Макс

Девочка Настена

Информашка

Кот Макс

Отгадай загадки и вспомни , как человек воспринимает информацию . Назови вид информации.   1 загадка-ответ : уши, звуковая информаци

Отгадай загадки и вспомни , как человек воспринимает информацию . Назови вид информации.

1 загадка-ответ : уши, звуковая информаци

2 загадка-ответ: руки,осязательная

2 загадка-ответ: руки,осязательная

3 загадка-ответ : нос,обонят.

3 загадка-ответ : нос,обонят.

4 загадка-ответ : глаза,зрител.

4 загадка-ответ : глаза,зрител.

5 загадка-ответ : губы,вкусовая

5 загадка-ответ : губы,вкусовая

Запомните. Все объекты которые передают информацию называются источниками информации , а объекты которые получают информацию приемниками информации .

Запомните.

Все объекты которые передают информацию называются источниками информации , а объекты которые получают информацию приемниками информации .

Тема урока: Источники и приемники информации.

Тема урока:

Источники и приемники информации.

Книга - источник информации для читающего его человека. Читающий книгу человек -приемник информации.
  • Книга - источник информации для читающего его человека.
  • Читающий книгу человек -приемник информации.
Источники информации Естественные Искусственные

Источники информации

Естественные

Искусственные

Виды источников информации.  Вставьте слова в пропущенный столбик. Источник зрительной информации Источник звуковой информации Источник вкусовой информации Источник обонятельной информации Источник осязательной информации

Виды источников информации. Вставьте слова в пропущенный столбик.

Источник зрительной информации

Источник звуковой информации

Источник вкусовой информации

Источник обонятельной информации

Источник осязательной информации

Виды источников информации Источник зрительной информации Газета , книга. Источник звуковой информации Музыка. Источник вкусовой информации Фрукт . Источник обонятельной информации Нос. Источник осязательной информации Кожа.

Виды источников информации

Источник зрительной информации

Газета , книга.

Источник звуковой информации

Музыка.

Источник вкусовой информации

Фрукт .

Источник обонятельной информации

Нос.

Источник осязательной информации

Кожа.

Выберите подходящее слово в предложение и вставьте его. От _____ информации мы можем получить разные виды информации. Все, что создано природой. Может служить _____ источником информации. Все, что создано человеком, может служить _____ источником информации. Естественные Источников Искусственные

Выберите подходящее слово в предложение и вставьте его.

От _____ информации мы можем получить разные виды информации.

Все, что создано природой. Может служить _____ источником информации.

Все, что создано человеком, может служить _____ источником информации.

Естественные

Источников

Искусственные

Источник и приемник информации 1)Витя читает журнал 2)Девушка рассказывает стих 3)Водитель осматривает машину 4)Папа смотрит кино 5)Ученик задает вопрос учителю

Источник и приемник информации

1)Витя читает журнал

2)Девушка рассказывает стих

3)Водитель осматривает машину

4)Папа смотрит кино

5)Ученик задает вопрос учителю

Источник: журнал, девушка , водитель ,папа , ученик. Приемники информации : Витя , слушатели , водитель, папа , учитель.

Источник: журнал, девушка , водитель ,папа , ученик.

Приемники информации : Витя , слушатели , водитель, папа , учитель.

Вставь пропущенные буквы. 1)От источников инф_рмации получаем зрит_льную, слух_вую, _бонятельную, ос_зательная и вкус_вую информацию. 2)Источн_ки информации бывают _стественными природными искус_твенными созд_нными руками и человека . А И С Я Е Е О

Вставь пропущенные буквы.

1)От источников инф_рмации получаем зрит_льную, слух_вую, _бонятельную, ос_зательная и вкус_вую информацию.

2)Источн_ки информации бывают _стественными природными искус_твенными созд_нными руками и человека .

А

И

С

Я

Е

Е

О

Оцените свою работу на уроке. 1)Задания были интересными и не сложными. 2)У меня были трудности во время урока. 3)Я хорошо понимаю уроки информатики, у меня все получилось. 4)Мне было все понятно и доступно.

Оцените свою работу на уроке.

1)Задания были интересными и не сложными.

2)У меня были трудности во время урока.

3)Я хорошо понимаю уроки информатики, у меня все получилось.

4)Мне было все понятно и доступно.