СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу " Проведение диагностики динамики обучения детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу " Проведение диагностики динамики обучения детей с ОВЗ"»

Подготовила Учитель Иванова О.А. МОУ «СОШ №5» г.Всеволожска 08.02.2021

Подготовила

Учитель Иванова О.А.

МОУ «СОШ №5» г.Всеволожска

08.02.2021

Авраам Линкольн Лучший способ предсказать своё будущее – создать его.

Авраам Линкольн

Лучший способ предсказать своё будущее – создать его.

Цель Соответствие стандарту ФГОС для обучающихся с ОВЗ; Проведение диагностики обучения; Прослеживание динамики в обучении.

Цель

  • Соответствие стандарту ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  • Проведение диагностики обучения;
  • Прослеживание динамики в обучении.
Актуальность Для преодоления трудностей в обучении, коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся с ОВЗ, необходима программа коррекционной работы. А для осуществления коррекционной работы необходима педагогическая диагностика учащихся с ОВЗ.

Актуальность

  • Для преодоления трудностей в обучении, коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся с ОВЗ, необходима программа коррекционной работы. А для осуществления коррекционной работы необходима педагогическая диагностика учащихся с ОВЗ.
Трудности обучения детей с ОВЗ - низкая учебно-познавательная мотивация; - низкий темп усвоения материала и сохранения полученной информации; - внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую; - память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной; - имеются нарушения речевых функций; - наблюдается медленный темп деятельности и низкий уровень самостоятельности; - бедный словарный запас.

Трудности обучения детей с ОВЗ

  • - низкая учебно-познавательная мотивация;
  • - низкий темп усвоения материала и сохранения полученной информации;
  • - внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую;
  • - память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной;
  • - имеются нарушения речевых функций;
  • - наблюдается медленный темп деятельности и низкий уровень самостоятельности;
  • - бедный словарный запас.
Рост динамики в обучении

Рост динамики в обучении

Критерии Высокий 3 б. Внешний вид Средний 2 б. Манера общения, речь Низкий 1 б. Отношения с учителями Отношения с одноклассниками Дисциплинированность (в плане выполнения поручений) Отношение к школьному имуществу, труду других Особенности поведения Отношение к своим поступкам Отношение к педагогическим воздействиям Итого:

Критерии

Высокий

3 б.

Внешний вид

Средний

2 б.

Манера общения, речь

Низкий

1 б.

Отношения с учителями

Отношения с одноклассниками

Дисциплинированность (в плане выполнения поручений)

Отношение к школьному имуществу, труду других

Особенности поведения

Отношение к своим поступкам

Отношение к педагогическим воздействиям

Итого:

Интернет ресурсы infourok.ru ›doklad…pedagogicheskoy…usloviyah…ov https://bipbap.ru/pictures/kartinka-spasibo-za-vnimanie-dlya-prezentatsij-35-foto.html

Интернет ресурсы

  • infourok.ru ›doklad…pedagogicheskoy…usloviyah…ov
  • https://bipbap.ru/pictures/kartinka-spasibo-za-vnimanie-dlya-prezentatsij-35-foto.html