СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Я - человек. Я - личность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Я - человек. Я - личность"»

«Я – человек.  Я – личность» Цель: определить, какими нравственными качествами должен обладать человек.

«Я – человек. Я – личность»

Цель: определить, какими нравственными качествами должен обладать человек.

РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЕ ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЛИЧНОСТЬ – ЭТО

РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЕ

  • ЧЕЛОВЕК – ЭТО
  • ЛИЧНОСТЬ – ЭТО
«Толковый словарь» Ожегова   Человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.  Личность – человек, как носитель каких-нибудь свойств, лицо

«Толковый словарь» Ожегова

Человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Личность – человек, как носитель каких-нибудь свойств, лицо

Качества характера Ч  - Е  - Л  - О  - В  - Е  - К  -

Качества характера

Ч -

Е -

Л -

О -

В -

Е -

К -

кроссворд

кроссворд

Упражнение «Паутинка» Назвать качества личности своего соседа, которое ему особенно присуще

Упражнение «Паутинка»

Назвать качества личности

своего соседа, которое ему особенно присуще

Тренинг «Волшебные руки» Умение работать над собой

Тренинг «Волшебные руки»

Умение работать над собой

Притча Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?». Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая – разожму руки, и она улетит. Пришли к мудрецу. «Что у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?». «Все в твоих руках!»

Притча

  • Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом.
  • Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит.
  • Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?». Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая – разожму руки, и она улетит.
  • Пришли к мудрецу. «Что у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?».
  • «Все в твоих руках!»
АНКЕТИРОВАНИЕ 1. Понравился вам классный час? 2. Какие качества личности для вас важны? 3. Ваши предложения на следующий классный час

АНКЕТИРОВАНИЕ

  • 1. Понравился вам классный час?
  • 2. Какие качества личности для вас важны?
  • 3. Ваши предложения на следующий классный час