СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Проблемный диалог-ключ к успеху и творчеству"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнением к мастер-классу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Проблемный диалог-ключ к успеху и творчеству"»

Мастер-класс учителя начальных классов Небогатых Ирины Николаевны   Проблемный диалог – ключ к успеху и творчеству!

Мастер-класс учителя начальных классов

Небогатых Ирины Николаевны

Проблемный диалог – ключ к успеху и творчеству!

Хоть выйди ты не в белый свет,  А в поле за околицей,- Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется .  Н. Рыленков

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей,-

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется .

Н. Рыленков

Технология проблемно-диалогического обучения  обеспечивает тройной эффект:  более качественное усвоение знаний;   мощное развитие интеллекта и творческих способностей;   воспитание активной личности

Технология

проблемно-диалогического обучения

обеспечивает тройной эффект:

  • более качественное усвоение знаний;

  • мощное развитие интеллекта и творческих способностей;

  • воспитание активной личности

Проблемный урок-  это урок, на котором обучающиеся вовлекаются в процесс выявления, постановки и решения учебных проблем.

Проблемный урок-

это урок, на котором обучающиеся вовлекаются в процесс выявления, постановки и решения учебных проблем.

Проблемный урок постановка проблемы поиск решения диалог побуждающий подводящий  «экскаватор» «локомотив»

Проблемный урок

постановка проблемы

поиск решения

диалог

побуждающий

подводящий

«экскаватор»

«локомотив»

Прочитайте: жираф, роза, ребёнок, дождь, книга, продавец, ворона, шмель, камень, автобус, берёза

Прочитайте:

жираф, роза, ребёнок, дождь, книга, продавец, ворона, шмель, камень, автобус, берёза

Карточка №1 КТО? ЧТО? жираф роза ребёнок дождь продавец книга ворона камень шмель автобус берёза

Карточка №1

КТО?

ЧТО?

жираф

роза

ребёнок

дождь

продавец

книга

ворона

камень

шмель

автобус

берёза

Имена существительные КТО? ЧТО? обозначают обозначают людей и животных неживые предметы , растения и явления природы одушевлённые неодушевлённые

Имена существительные

КТО?

ЧТО?

обозначают

обозначают

людей и животных

неживые предметы ,

растения и явления природы

одушевлённые

неодушевлённые

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Задачи урока:  познакомиться с понятиями « одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные;  научиться различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Тема урока:

«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Задачи урока:

  • познакомиться с понятиями « одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные;

  • научиться различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Имена существительные КТО? ЧТО? обозначают обозначают людей и животных неживые предметы , растения и явления природы одушевлённые неодушевлённые

Имена существительные

КТО?

ЧТО?

обозначают

обозначают

людей и животных

неживые предметы ,

растения и явления природы

одушевлённые

неодушевлённые

Карточка №2 ОДУШЕВЛЁННЫЕ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ капитан ландыш чайка ветер бабочка картина кукла стол снеговик ? ?

Карточка №2

ОДУШЕВЛЁННЫЕ

НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ

капитан

ландыш

чайка

ветер

бабочка

картина

кукла

стол

снеговик

?

?

Одушевлённые: В.п. мн.ч. = Р.п. мн.ч. Неодушевлённые: В.п. мн.ч. = И.п. мн.ч.

Одушевлённые:

В.п. мн.ч. = Р.п. мн.ч.

Неодушевлённые:

В.п. мн.ч. = И.п. мн.ч.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!