СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Орфографический словарь первоклассника"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Орфографический словарь первоклассника"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 средняя общеобразовательная школа № 15 Проект по теме: «Орфографический словарь первоклассников» Исполнитель: Кондрашина Анастасия ученица 2 класса Руководители проекта: Сабирова Альфира Рафановна - учитель начальных классов п. Карпушиха 2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

средняя общеобразовательная школа № 15

Проект по теме: «Орфографический словарь

первоклассников»

Исполнитель:

Кондрашина Анастасия

ученица 2 класса

Руководители проекта:

Сабирова Альфира Рафановна -

учитель начальных классов

п. Карпушиха

2023

Цель исследовательской работы: создать орфографический словарь первоклассника. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 Задачи:  1.  Узнать историю появления орфографического словаря; 2. Рассмотреть разные виды словарей; 3. «Оживить» орфограмму в словарном слове; 4. Провести экспери мент с учащимися 1 класса   Гипотеза: слово с картинкой запоминается малышам легче и быстрее.   Объект исследования :  орфографический словарь первоклассника.  Предмет исследования : непроверяемая орфограмма в слове.

Цель исследовательской работы: создать орфографический словарь первоклассника.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Задачи:

1. Узнать историю появления орфографического словаря;

2. Рассмотреть разные виды словарей;

3. «Оживить» орфограмму в словарном слове;

4. Провести экспери мент с учащимися 1 класса

Гипотеза: слово с картинкой запоминается малышам легче и быстрее.

Объект исследования : орфографический словарь первоклассника.

Предмет исследования : непроверяемая орфограмма в слове.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Исторические сведения  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 11 век «Мой словарик»  В. Флёрова- 1918г.  Первый печатный словарь – 1596 г. Орфографический словарь Я. К. Грота - 1885 г. И. Уcтинoва - 1921 г. K.И. Былинcкий, M.B.Cвeтлaeв, C.E.Kpючкoв - 1945 г. 1980 г.

Исторические сведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

11 век

«Мой словарик»

В. Флёрова- 1918г.

Первый печатный словарь – 1596 г.

Орфографический словарь

Я. К. Грота - 1885 г.

И. Уcтинoва - 1921 г.

K.И. Былинcкий, M.B.Cвeтлaeв,

C.E.Kpючкoв - 1945 г.

1980 г.

Категории словарей  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

Категории словарей

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Виды словарей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 Словари в библиотеке МАОУ СОШ №15  Словари в поселковой библиотеке

Виды словарей

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Словари в библиотеке МАОУ СОШ №15

Словари в поселковой библиотеке

 Орфографический словарь 1 класс  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

Орфографический словарь 1 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Психологические особенности первоклассников.

Психологические особенности первоклассников.

Эксперимент с учениками 1 класса.

Эксперимент с учениками 1 класса.

Анализ письменных работ учащихся  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15    С орфограммой в виде рисунка С орфограммой в виде буквы

Анализ письменных работ учащихся

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

С орфограммой в виде рисунка

С орфограммой в виде буквы

Заключение  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 Мой эксперимент показал, что применение картинок, рисунков при изучении слов с непроверяемыми орфограммами повышает уровень обучения в 1 классе. Может быть, при запоминании словарных слов в следующих классах у детей будет возникать перед глазами наглядная ассоциация, которая поможет грамотно писать словарные слова.

Заключение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Мой эксперимент показал, что применение картинок, рисунков при изучении слов с непроверяемыми орфограммами повышает уровень обучения в 1 классе. Может быть, при запоминании словарных слов в следующих классах у детей будет возникать перед глазами наглядная ассоциация, которая поможет грамотно писать словарные слова.