Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Школьная клумба"»
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Анновская основная общеобразовательная школа
Номинация: «Цветоводство и ландшафтный дизайн» Тема: «Школьная клумба»
2017
Обоснование возникшей проблемы
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству территорий, прилегающих к образовательным учреждениям.
Цель
познакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать
на пришкольной территории ухоженный, эстетически правильно оформленный участок с элементами ландшафтного дизайна.
Задачи:
- познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;
- составить структурные композиции для оформления ландшафтного дизайна пришкольного участка;
- подготовить необходимый материал для создания декоративно-художественных цветочных композиций;
- сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?
Ландша́фтный диза́йн — искусство, находящееся на стыке трёх направлений:
- архитектуры, строительства и проектирования (инженерный аспект);
- ботаники и растениеводства (биологический аспект)
- используются сведения из истории ( особенно из истории культуры) и философии .
Ландшафтный дизайн - это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности. Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека.
Искусственные ландшафты, созданные по современным дизайн - проектам - это места, где красиво, уютно и ухоженно, ну, и конечно, здесь просто комфортно находиться, отдохнуть от суеты городской жизни.
Этапы проекта
Работа над проектом предполагает 4 этапа:
- 1 этап — подготовительный (с 12 апреля по 17 апреля).
- Выбор темы, постановка цели, обоснование актуальности и значимости решаемой проблемы.
- 2 этап — поиск (с 18 апреля по 24 апреля).
- Проведение теоретического анализа по теме проекта и подготовка теоретического раздела.
- 3 этап — обобщающий (с 25 апреля по 3 мая ).
- Подготовка эскизов, чертежей и рисунков территории с озеленением и окончательное оформление проекта.
- 4 этап — заключительный (с 4 мая по 11 мая 2017г)
социологическИЙ опрос
Реализация проекта
Выращивание рассады
Подготовка клумб
Высадка рассады цветов в клумбы
Уход за цветами
Результат работы
Заключение
Школьный участок должен быть:
- привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;
- решать образовательные и воспитательные цели и задачи;
- местом организации трудовой практики детей.
Мы считаем, что красиво ухоженный пришкольный участок воспитывает чувство прекрасного, любовь к родному краю, селу, школе. Наша школа заслуживает того, чтобы выглядеть красиво.