СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару практикуму о трудностях учения

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к собранию

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару практикуму о трудностях учения»

Родительское собрание  Семинар-практикум  «О трудностях учения» Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда.  Томас Эдисон Педагог-психолог: Логинова Т.А.

Родительское собрание Семинар-практикум «О трудностях учения»

Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда.

Томас Эдисон

Педагог-психолог:

Логинова Т.А.

Задачи: 1.Ознакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти. 2.Показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков. 3.Проанализиравать причины учебных неудач школьников. Вопросы для обсуждения: 1.Анализ учебных результатов школьников; 2.Зависимость учебных результатов от внешних и внутренних факторов; 3. Возможные пути улучшения учебных результатов школьников.

Задачи:

1.Ознакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти.

2.Показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков.

3.Проанализиравать причины учебных неудач школьников.

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ учебных результатов школьников;

2.Зависимость учебных результатов от внешних и внутренних факторов;

3. Возможные пути улучшения учебных результатов школьников.

Сводная таблица по классу: Предметы, которые вызывают трудности в усвоении учебного материала Русскиий язык-7 Литература-5 Информатика - Алгебра-14 Геометрия-14 Биология-6 Химия-8 Физика -8 Немецкий язык - География-6 История -5 Обществознание - Физическая культура-0

Сводная таблица по классу:

Предметы, которые вызывают трудности в усвоении учебного материала

Русскиий язык-7

Литература-5

Информатика -

Алгебра-14

Геометрия-14

Биология-6

Химия-8

Физика -8

Немецкий язык -

География-6

История -5

Обществознание -

Физическая культура-0

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов:  От усидчивости Развития у школьников собственно интеллектуальных умений(наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельный вывод и.т.д.) Контроля со стороны взрослых на уроке и дома.

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов:

  • От усидчивости
  • Развития у школьников собственно интеллектуальных умений(наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельный вывод и.т.д.)
  • Контроля со стороны взрослых на уроке и дома.
Учебные достижения класса: Предметы высокий уровень низкий уровень Русский язык 8 6 Литература 8 6 Информатика Немецкийкий язык 10 4 Алгебра 11 3 Геометрия 11 3 География 10 4 Биология 9 5 Химия 8 6 История 8 6 Обществознание Физика 11 3 Физическая культура 3 10

Учебные достижения класса:

  • Предметы высокий уровень низкий уровень
  • Русский язык 8 6
  • Литература 8 6
  • Информатика
  • Немецкийкий язык 10 4
  • Алгебра 11 3
  • Геометрия 11 3
  • География 10 4
  • Биология 9 5
  • Химия 8 6
  • История 8 6
  • Обществознание
  • Физика 11 3
  • Физическая культура 3 10
Анкетирование учащихся: 1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности? 2.С чём связаны причины твоих трудностей: А. Твоё отношение к изучению предмета. Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов. В. Взаимоотношения с учителем. Г. Другие причины. 3. Какая помощь тебе нужна? А. От учителя-предметника. Б. От классного руководителя. В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Ответы учащихся: 1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности? «по всем» - 1; «математика» – 8; «химия» – 4; «физика» – 3; «технология» – 1; «английский» - 1; «русский» – 1; «география» – 1; «история» - 1. 2.С чём связаны причины твоих трудностей: А. Твоё отношение к изучению предмета. - 3 Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов. – 7 В. Взаимоотношения с учителем. – 3. Г. Другие причины. - 0 3. Какая помощь тебе нужна? А. От учителя-предметника. – 7. Б. От классного руководителя. – 4. В. От родителей или других людей. - 4

Ответы учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

«по всем» - 1; «математика» – 8; «химия» – 4; «физика» – 3; «технология» – 1;

«английский» - 1; «русский» – 1; «география» – 1; «история» - 1.

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета. - 3

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов. – 7

В. Взаимоотношения с учителем. – 3.

Г. Другие причины. - 0

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника. – 7.

Б. От классного руководителя. – 4.

В. От родителей или других людей. - 4