СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения "Л. Н. Толстой"Котёнок"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Л. Н. Толстой"Котёнок"»

УМК «Школа России» Урок литературного чтения Л.Н. Толстой «Котёнок» 2 класс

УМК «Школа России»

Урок литературного чтения

Л.Н. Толстой «Котёнок»

2 класс

Лев Николаевич Толстой

Лев Николаевич Толстой

Речевая разминка ол – ил – ул – ал Белый кот клубок катал.  ил –ул –ал –ол Он загнал его под стол, ал – ол – ил – ул А затем загнал под стул. ел – ил – ёл – ял Долго кот клубок катал, ил – ел – юл — ул Потянулся и уснул.

Речевая разминка

  • ол – ил – ул – ал Белый кот клубок катал.
  • ил –ул –ал –ол Он загнал его под стол,
  • ал – ол – ил – ул А затем загнал под стул.
  • ел – ил – ёл – ял Долго кот клубок катал,
  • ил – ел – юл — ул Потянулся и уснул.

Кто это?

Кто это?

Серый, белый, оранжевый, чёрный.

Серый, белый, оранжевый, чёрный.

Какое слово лишнее?  Усы, лапы, рога, хвост, уши. .

Какое слово лишнее?

Усы, лапы, рога, хвост, уши.

.

Задачи урока 1.Прочитать рассказ Льва Толстого «Котёнок» 2. Определить главных героев 3. Понять содержание текста 4. Определить идею произведения

Задачи урока

1.Прочитать рассказ Льва Толстого «Котёнок»

2. Определить главных героев

3. Понять содержание текста

4. Определить идею произведения

Главные герои Вася Катя котёнок собаки

Главные герои

Вася

Катя

котёнок

собаки

Физкультминутка Шли по крыше три кота, три кота Василия   (ходьба) Поднимали три хвоста прямо в небо синее  (поднимание рук) Сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз  (приседание) И сказали три кота: «Красота! Красота!»   (хлопки в ладоши)

Физкультминутка

  • Шли по крыше три кота, три кота Василия   (ходьба)
  • Поднимали три хвоста прямо в небо синее  (поднимание рук)
  • Сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз  (приседание)
  • И сказали три кота: «Красота! Красота!»   (хлопки в ладоши)

Словарная работа Подле - около Амбар – сарай для хранения зерна Щавель – травянистое растение с кислым вкусом Что было духу – очень быстро Солома – полые стебли злаков, остающиеся после обмолота

Словарная работа

Подле - около

Амбар – сарай для хранения зерна

Щавель – травянистое растение с кислым вкусом

Что было духу – очень быстро

Солома – полые стебли злаков, остающиеся после обмолота

Соотнеси пословицу  с содержание произведения  Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.

Соотнеси пословицу с содержание произведения

Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.

План Кошка пропала Дети нашли котят Самый лучший котёнок Дети забыли котёнка Страшные собаки Вася спасает котёнка

План

  • Кошка пропала
  • Дети нашли котят
  • Самый лучший котёнок
  • Дети забыли котёнка
  • Страшные собаки
  • Вася спасает котёнка

Рефлексия - всё удалось, был активным. -были затруднения. -  испытывал затруднения, ничего не удалось.

Рефлексия

- всё удалось, был активным.

-были затруднения.

-  испытывал затруднения, ничего не удалось.