Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики дистанционного обучения»
МАТЕМАТИКА
- « . Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд
3 КЛАСС
Цели обучения (ЦО):
3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором ученики находят выражения с одинаковыми ответами и узнают авторов известных картин
Стр. учебника: 83-83
Работа в тетради
Запиши дату.
Минутка чистописания
Чтобы узнать авторов известных картин, найди выражения с одинаковыми ответами
6836
199
№ 1
№ 2 а) Рассмотри, как выполнено умножение.
Б) Рассмотри как выполнено деление .
№ 3 Вычисли, записывая выражения столбиком. Выполни проверку.
А) 275*3= Б) 123*4= В) 144*2= Г) 126*6=
395:5= 184*5= 188:2= 249*2=
№ 4 Реши задачу
А) В музее в 5 залах по 29 картин в каждом и3 зала- по 37 картин в каждом . сколько всего картин в этих залах?
Б) Измени вопрос и реши получившуюся задачу.
№ 5 В 5 коробках 40 тюбиков. Сколько таких коробок потребуется, чтобы уложить 96 тюбиков?
Б) Составь задачу по схеме.
№ 8 составь и запиши выражения. Найди их значения.
№ 6:7
Самостоятельно выполни вычисления и реши уравнения.
Рабочая тетрадь № 3. стр.84-85. Самостоятельная работа.
Самооценивание
Критерий оценивания
Дескриптор
Балл
Обучающийся. Я могу
- письменного деления трёхзначного числа на однозначное;
От 1 до 10 баллов
Устные и письменные вычислительные навыки;
От 1 до 10 баллов
сформулировать алгоритм письменного деления
От 1 до 10 баллов
итог
10 баллов
Рефлексия.
Мне было интересно
Мне было сложно, но я старался
Я ничего не понял