СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку невербальное общение

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Невербальное общение по дисциплине "Эффективное поведение на рынке труда"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку невербальное общение»

Барьеры общения

Барьеры общения

«Не бывает попутного ветра  тому, кто не знает, куда плывет»     Сенека САМОАКТУЛИЗАЦИЯ Перед началом собеседования 70% времени потрать на уточнение собственных целей и путей их достижения, иначе тебе не о чем будет разговаривать. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЯЗАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ Это может стать основным барьером общения

«Не бывает попутного ветра тому, кто не знает, куда плывет» Сенека

САМОАКТУЛИЗАЦИЯ

Перед началом собеседования

70% времени потрать на уточнение собственных целей и путей их достижения, иначе тебе не о чем будет разговаривать.

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЯЗАННОСТИ

ПОТРЕБНОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Это может стать основным барьером общения

«Умение вести разговор - это талант»  Стендаль БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ Незрелые суждения Перебивание Озабоченность собой Стереотипы Поспешные возражения Поучения подробнее

«Умение вести разговор - это талант» Стендаль

БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ

Незрелые

суждения

Перебивание

Озабоченность собой

Стереотипы

Поспешные возражения

Поучения

подробнее

Приемы повышения эффективности общения «Имя собственное» – показывает расположение к собеседнику «Золотые слова» - комплимент говорит о взаимоуважении «Зеркало отношений» – улыбка создаёт чувство уверенности «Терпеливый слушатель» - удовлетворяет потребность в самоутверждении

Приемы повышения эффективности общения

«Имя собственное» – показывает расположение к собеседнику

«Золотые слова» - комплимент говорит о взаимоуважении

«Зеркало отношений» – улыбка создаёт чувство уверенности

«Терпеливый слушатель» - удовлетворяет потребность в самоутверждении

Виды эффективного слушания НЕРЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ Отражение чувств Перефрази-рование Резюми-рование Выяснение

Виды эффективного слушания

  • НЕРЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ
  • РЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ

Отражение

чувств

Перефрази-рование

Резюми-рование

Выяснение

« Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие» Ж. де Лабрюйер Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи  Выяснение –обращение к говорящему за уточнением.  Отражение чувств – сопереживание.  Перефразирование –проверка точности понимания.  Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.  Выяснение –обращение к говорящему за уточнением.  Отражение чувств – сопереживание.  Перефразирование –проверка точности понимания.  Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.  Выяснение –обращение к говорящему за уточнением.  Отражение чувств – сопереживание.  Перефразирование –проверка точности понимания.  Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.

« Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие» Ж. де Лабрюйер

Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи

  • Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи
  • Рефлексивное слушание – это установление активной обратной связи
  • Выяснение –обращение к говорящему за уточнением. Отражение чувств – сопереживание. Перефразирование –проверка точности понимания. Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.
  • Выяснение –обращение к говорящему за уточнением. Отражение чувств – сопереживание. Перефразирование –проверка точности понимания. Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.
  • Выяснение –обращение к говорящему за уточнением.
  • Отражение чувств – сопереживание.
  • Перефразирование –проверка точности понимания.
  • Резюмирование – подытоживание идей и чувств говорящего.
«Что в имени тебе моём..?» А.С.Пушкин

«Что в имени тебе моём..?» А.С.Пушкин

«Много есть чудес на свете, Человек их всех чудесней»        Софокл

«Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней» Софокл

«От улыбки станет всем теплей…»

«От улыбки станет всем теплей…»

Информационные ресурсы  Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.,1983.  Леонтьев А.А. Психология общения. -М.,1977.  Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 128 с.  Кузнецова И.В., Филина С.В. Эффективное поведение на рынке труда. - М-Я.: Ресурс, 2001. - 120 с.

Информационные ресурсы

  • Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.,1983.
  • Леонтьев А.А. Психология общения. -М.,1977.
  • Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 128 с.
  • Кузнецова И.В., Филина С.В. Эффективное поведение на рынке труда. - М-Я.: Ресурс, 2001. - 120 с.