СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Целое части

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Целое части

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Целое части»

«Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части »

«Моя математика» 1 класс

Урок 22

Тема урока: «Целое и части »

1. Сколько фигур на рисунке Кати? 3 1 2 ? На какие группы их можно разбить? на  красные  и  синие Сколько фигур в каждой группе?

1. Сколько фигур на рисунке Кати?

3

1

2

? На какие группы их можно разбить?

на красные и синие

Сколько фигур в каждой группе?

! Целое , все круги. 3 - число всех кругов. ! Часть всех кругов ( красные ). 1 - число красных кругов. ! Часть всех кругов ( синие ). 2 -число синих кругов.

! Целое , все круги.

3 - число всех кругов.

! Часть всех кругов ( красные ).

1 - число красных кругов.

! Часть всех кругов ( синие ).

2 -число синих кругов.

2. По какому признаку Вова объединил фигуры вместе (в целое)? по форме по размеру по цвету

2. По какому признаку Вова объединил фигуры вместе (в целое)?

по форме

по размеру

по цвету

По какому признаку он разбил целое на части? 2. по форме по размеру по цвету !

По какому признаку он разбил целое на части?

2.

по форме

по размеру

по цвету

!

2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства. 3 – 1 = 2 3 – 2 = 1 1 + 2 = 3 2 + 1 = 3

2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства.

3 – 1 = 2

3 – 2 = 1

1 + 2 = 3

2 + 1 = 3

2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства. 3 – 1 = 2 3 – 2 = 1 1 + 2 = 3 2 + 1 = 3 ПРОВЕРЬ!

2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства.

3 – 1 = 2

3 – 2 = 1

1 + 2 = 3

2 + 1 = 3

ПРОВЕРЬ!

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 2 2 + 1 3 - 1 3 - 2 1 2 3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 2

2 + 1

3 - 1

3 - 2

1

2

3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 2 2 + 1 3 - 1 3 - 2 1 2 3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 2

2 + 1

3 - 1

3 - 2

1

2

3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 2 3 2 + 1 3 - 1 3 - 2 1 2 3 3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 2

3

2 + 1

3 - 1

3 - 2

1

2

3

3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 2 3 2 + 1 3 3 - 1 3 - 2 1 2

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 2

3

2 + 1

3

3 - 1

3 - 2

1

2

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 2 3 2 + 1 3 3 - 1 2 3 - 2 1

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 2

3

2 + 1

3

3 - 1

2

3 - 2

1

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 1 2 - 1 1 2 3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 1

2 - 1

1

2

3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 1 2 - 1 1 2 3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 1

2 - 1

1

2

3

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 1 + 1 2 2 - 1 1

3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений?

1 + 1

2

2 - 1

1

 Какие числа обозначают целое , а какие - его части ? часть целое часть часть часть целое  1 + 1  = 2  2 - 1  = 1

Какие числа обозначают целое , а какие - его части ?

часть

целое

часть

часть

часть

целое

1 + 1

= 2

2 - 1

= 1

 Какие числа обозначают целое , а какие - его части ? часть часть целое целое часть часть  1 + 1  = 2  2 - 1  = 1 ПРОВЕРЬ!

Какие числа обозначают целое , а какие - его части ?

часть

часть

целое

целое

часть

часть

1 + 1

= 2

2 - 1

= 1

ПРОВЕРЬ!

1 1 2 1 3 2 3 Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными. " width="640"

4. Помоги Вове найти и прочитать верные равенства.

1 = 1

1 + 1 = 2

2 = 1

1

3 - 1 1

1

2

1

3

2

3

Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными.

1 1 2 1 3 2 3 Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными. ПРОВЕРЬ! " width="640"

4. Помоги Вове найти и прочитать верные равенства.

1 = 1

1 + 1 = 2

2 = 1

1

3 - 1 1

1

2

1

3

2

3

Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными.

ПРОВЕРЬ!

 5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках? с с с

5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках?

с

с

с

 5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках? с с с

5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках?

с

с

с