СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Смешанные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Смешанные числа"»

ТЕМА  УРОКА:      СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

ТЕМА УРОКА:

СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

ЦЕЛЬ УРОКА:    Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, ввести понятие смешанных чисел.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, ввести понятие смешанных чисел.

Девиз урока:  Дроби всякие нужны,  Дроби всякие важны.  Дробь учи, тогда сверкнёт удача.  Если дроби будешь знать ,  Точно смысл их понимать,  Станет легкой даже сложная задача.

Девиз урока:

Дроби всякие нужны,

Дроби всякие важны.

Дробь учи, тогда сверкнёт удача.

Если дроби будешь знать ,

Точно смысл их понимать,

Станет легкой даже сложная задача.

СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛА вычитания и сложения дробей с одинаковыми знаменателями. =  =

СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛА вычитания и сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

=

=

ЗАДАЧА:   Разделить поровну 5 одинаковых яблок  между четырьмя  детьми.  2

ЗАДАЧА:

Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми.

2

Разделить поровну 5  одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способами:  1. Можно разделить между ними поровну каждое яблоко, тогда каждый получит по 5 частей ,т.е получит

Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способами: 1. Можно разделить между ними поровну каждое яблоко, тогда каждый получит по 5 частей ,т.е получит

3 2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко разделить между ними поровну.  Тогда каждый получит :   4  1 2

3

2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко разделить между ними поровну. Тогда каждый получит :

4

  • 1

2

Сумму принято записывать
  • Сумму принято записывать
Запись числа ,  содержащую целую и дробную части, называют    СМЕШАННОЙ.

Запись числа , содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ.

Прочитайте числа: 4⅛ 11 9 6 7 12 5

Прочитайте числа:

4⅛

11

9

6

7

12

5

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатком числитель на знаменатель; 2. неполное частное будет целой частью; 3. остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части.

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:

1. разделить с остатком числитель на знаменатель;

2. неполное частное будет целой частью;

3. остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части.

 Выдели целую часть из неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

 Представь в виде неправильной дроби:

Представь в виде неправильной дроби:

Физкультминутка:  

Физкультминутка:

 

П. 28 ( правила),  обязательно всем : №110 9 , 1114 На «4»: 1110 (а) На «5»: 1107

П. 28 ( правила),

обязательно всем : №110 9 , 1114

На «4»: 1110 (а)

На «5»: 1107

1. Найдите скорость туриста , если он прошел 25 км за 4 часа. 2. Сколько кг картофеля расходовала семья в день, если за неделю она израсходовала 10 кг. 3. Сколько минут в среднем решал ученик одну задачу, если он за 15 минут решил 4 задачи.

1. Найдите скорость туриста , если он прошел 25 км за 4 часа.

2. Сколько кг картофеля расходовала семья в день, если за неделю она израсходовала 10 кг.

3. Сколько минут в среднем решал ученик одну задачу, если он за 15 минут решил 4 задачи.

Подведение итогов: О каких числах вы сегодня узнали? Придумайте свои примеры

Подведение итогов:

О каких числах вы сегодня узнали?

Придумайте свои примеры

СПАСИБО ЗА УРОК Урок сегодня завершён,  Но каждый должен знать:  Познание, упорство, труд  К успеху в жизни приведут!

СПАСИБО ЗА УРОК

Урок сегодня завершён, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К успеху в жизни приведут!