Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Упражнение в распознавании Им., Р., В.п. неодушевленных имен существительных""»
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
Одиннадцатое ноября.
Кла сс ная р а бота.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Раз в горах я побывал,
Мощный с гор бежит поток,
Образовывая сток,
Видел там камней обвал.
И вода здесь так шумит,
Перевал весь завалило.
Что в округе гул стоит.
Отгадай, что это было?
Как по небу с севера
Шумит река, сильна, грозна,
Плыла лебедь серая,
Большие льдины крушит.
Как широка! Зимой она
Плыла лебедь сытая,
Была в три раза уже.
Вниз кидала-сыпала
На поля-озёрушки
Белый пух да пёрышки.
Бежит конь вороной,
Много тащит за собой.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Поворот судьбы удивительный:
Изучаем мы падеж именительный,
И винительный падеж надо знать,
От именительного отличать.
Лёд сковал деревенский пруд.
Различение именительного, винительного и родительного падежей.
Работа по учебнику ( с. 84)
Работа по учебнику (с. 84 )
Работа по учебнику (с. 84 )
Работа по учебнику (с. 85 )
РЕФЛЕКСИЯ
Река начинается с ручейка.
Труднее спуститься с дерева, чем влезть на него.
Вместе можно сдвинуть с места любое дело.
Плясать под чужую дудку.
Пока трава подрастёт, много воды утечёт.
Правда дороже золота.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
с.53, упр. 121, 122 (Т), выписать словосочетания, указать падеж.