СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации участвует Лесовичок, что побуждало детей более активно работать на уроке. На протяжении всего времени ученики не чувствовали усталости.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах"»

В гости К ле - Со - Вич - Ку.

В гости

К ле -

Со -

Вич -

Ку.

завод Звд пнл двчк врн нрд  рбт Рсс пенал девочка ворона народ ребята Россия Словарные слова

завод

Звд пнл

двчк

врн нрд

рбт Рсс

пенал

девочка

ворона

народ

ребята

Россия

Словарные слова

 Вставить окончания имен существительных.  Играть на площадк_  Увлекательной игр_  На краю деревн_  О родном город_  Пишу записк_ Морозная зим_ е ой и е у а
  • Вставить окончания имен существительных.

Играть на площадк_

Увлекательной игр_

На краю деревн_

О родном город_

Пишу записк_ Морозная зим_

е

ой

и

е

у

а

Работа  в парах.

Работа

в

парах.

Творительный падеж: играю с товарищем, рисую карандашом, увлёкся книгой. Предложный падеж: пишу на доске, мечтаю о собаке, спрятался в комнате, прочитал в журнале.

Творительный падеж:

играю с товарищем, рисую карандашом, увлёкся книгой.

Предложный падеж:

пишу на доске,

мечтаю о собаке,

спрятался в комнате, прочитал в журнале.

Работа  в группах.

Работа

в

группах.

Тема: Упражнение  в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах.  Вспомнить признаки имён существительных в  творительном и предложном падежах, поупражняться в распознавании таких существительных.

Тема: Упражнение

в распознавании

имён существительных в

творительном и

предложном падежах.

Вспомнить признаки имён существительных в

творительном и предложном падежах,

поупражняться в распознавании

таких существительных.

  Вопросы Т.п.   кем? чем? Вспомогательное слово П.п. где? куда?   доволен Предлоги   о ком? о чем?   над, за, под, перед, с, со, между Член предложения   говорю  где?   о, об, в, на, при   второстепенный Пример   доволен другом, пишу ручкой   второстепенный   говорю о школе. рассказал об окуне

 

Вопросы

Т.п.

  кем? чем?

Вспомогательное слово

П.п.

где? куда?

  доволен

Предлоги

  о ком? о чем?

  над, за, под, перед, с, со, между

Член предложения

  говорю

где?

  о, об, в, на, при

  второстепенный

Пример

  доволен другом, пишу ручкой

  второстепенный

  говорю о школе. рассказал об окуне

Работа  по  учебнику.  упр. 147 с. 86

Работа

по

учебнику.

упр. 147 с. 86

Физкультминутка

Физкультминутка

Упражнение 148 с. 87

Упражнение 148

с. 87

Коллективная работа. Разберите по составу слово: полосатая

Коллективная работа.

Разберите по составу слово: полосатая

Работа по карточкам. Самостоятельно

Работа

по

карточкам.

Самостоятельно

Подведем итог.

Подведем итог.

Домашнее задание . Упражнение 150  с. 87. Записать в тетрадь словарное слово аллея и составить с ним предложение

Домашнее задание .

Упражнение 150

с. 87.

Записать в тетрадь

словарное слово аллея

и составить с ним предложение