СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию "Положительные эмоции"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для занятия " Полоижительные эмоции"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию "Положительные эмоции"»

Тема  занятия:  «Эмоции +» Педагог-психолог: Круглова Ольга Валерьевна

Тема занятия: «Эмоции +»

Педагог-психолог:

Круглова Ольга Валерьевна

План занятий: 1. Читаем рассказ «Откуда приехала Ира»; 2. Узнаем, что такое «улыбка», «смех». 3. Узнаем о пользе смеха; 4. Поиграем; 5. Обсуждение пословиц, работа над памяткой; 6. Подведение итогов;

План занятий:

1. Читаем рассказ «Откуда приехала Ира»;

2. Узнаем, что такое «улыбка», «смех».

3. Узнаем о пользе смеха;

4. Поиграем;

5. Обсуждение пословиц, работа над памяткой;

6. Подведение итогов;

Читаем рассказ «Откуда приехала Ира»

Читаем рассказ

«Откуда приехала Ира»

Что такое улыбка?

Что такое улыбка?

 Улыбка- это движение лица, глаз, которые показывают, что человек хочет засмеяться. Выражает приветствие, удовольствие.

Улыбка- это движение лица, глаз, которые показывают, что человек хочет засмеяться. Выражает приветствие, удовольствие.

Что такое смех?

Что такое смех?

Смех-это голосовые звуки, которые выражают веселье, радость, удовольствие.

Смех-это голосовые звуки, которые выражают веселье, радость, удовольствие.

Польза смеха 1. Человек становится жизнерадостным. 2. Человек становится энергичным. 3. Смех продлевает жизнь.

Польза смеха

1. Человек становится жизнерадостным.

2. Человек становится энергичным.

3. Смех продлевает жизнь.

Давай играть!

Давай играть!

Внимание! Вопросы   Что Вы носите в своем портфеле?   Какой известный киноартист Вам нравится?   Что выбрасывают в урну?   Что обычно берут с собой в баню?   Кто умеет ходить по потолку?

Внимание! Вопросы

 Что Вы носите в своем портфеле?

 Какой известный киноартист Вам нравится?

 Что выбрасывают в урну?

 Что обычно берут с собой в баню?

 Кто умеет ходить по потолку?

Улыбнись 

Улыбнись

Динамическая переменка Кто сегодня самый лучший? Кто сегодня будет первым? Кто сегодня победит?

Динамическая переменка

Кто сегодня самый лучший?

Кто сегодня будет первым?

Кто сегодня победит?

Добродушная улыбка Радостная улыбка Смущенная улыбка Язвительная улыбка

Добродушная

улыбка

Радостная

улыбка

Смущенная

улыбка

Язвительная

улыбка

Пословицы Кто в радости живет, того и кручина неймет. друзьям, родителям, учителю. Кто людей веселит, за того весь свет стоит. Нет лучше шутки, как над собою. За шутку не сердись, в обиду не вдавайся. Тебе смешно, а мне до сердца дошло.

Пословицы

  • Кто в радости живет, того и кручина неймет.

друзьям, родителям, учителю.

  • Кто людей веселит, за того весь свет стоит.
  • Нет лучше шутки, как над собою.
  • За шутку не сердись, в обиду не вдавайся.
  • Тебе смешно, а мне до сердца дошло.

Правила улыбки Правило № 1.  Улыбка поможет в общении. Правило № 2.  Старайся чаще улыбаться. Правило № 3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться. Правило № 4. Умей смеяться над собою. Правило № 5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Правила улыбки

Правило № 1.

Улыбка поможет в общении.

Правило № 2.

Старайся чаще улыбаться.

Правило № 3.

Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

Правило № 4.

Умей смеяться над собою.

Правило № 5.

Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Домашнее задание Мини- сочинение на тему: «Смешная история из моей жизни»

Домашнее задание

Мини- сочинение на тему:

«Смешная история из моей жизни»

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

Список литературы: 1. Аболин Л М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань, 1987. 2. Аболин Л М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. - 1989. - № 4. 3. Валлон А, Истоки характера у детей // Вопросы психологии. - 1990. - № 5. 4. Изард К. Эмоции человека. - М., 1980. 5. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2000. 6. Макаренко Ю. А. Пути изучения эмоций у детей. Актовая речь, январь 1976. - М.: Ин-т педиатрии АМН СССР, 1976.

Список литературы:

1. Аболин Л М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань, 1987.

2. Аболин Л М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. - 1989. - № 4.

3. Валлон А, Истоки характера у детей // Вопросы психологии. - 1990. - № 5.

4. Изард К. Эмоции человека. - М., 1980.

5. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2000.

6. Макаренко Ю. А. Пути изучения эмоций у детей. Актовая речь, январь 1976. - М.: Ин-т педиатрии АМН СССР, 1976.