СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию Путешествие в страну Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию Путешествие в страну Геометрия»

Путешествие в страну Геометрия

Путешествие в страну Геометрия

 Наш девиз: Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И тогда открытия нас ждут обязательно!

Наш девиз:

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И тогда открытия нас ждут обязательно!

 Перечислите эти фигуры:  Сформулируйте тему занятия:  Что такое геометрия? В переводе с греческого это слово означает «землемерие»; «гео»- земля, «метрио»-измерять

Перечислите эти фигуры:

Сформулируйте тему занятия:

Что такое геометрия?

В переводе с греческого это слово означает «землемерие»; «гео»- земля, «метрио»-измерять

Предположите, чему будем учиться? - представлять  - сравнивать   - чертить  - рисовать - конструировать

Предположите, чему будем учиться?

- представлять

- сравнивать

- чертить

- рисовать

- конструировать

 Тропинка загадок

Тропинка

загадок

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ...

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ...

Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его...

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его...

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Палочка волшебная Есть у меня, друзья. Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход. В тетради я бываю Косая и прямая. В другом совсем значении Я планка для черчения. И, наконец, порою В шеренгу вас построю. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья.

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом совсем значении

Я планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу вас построю.

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИКОВ

ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИКОВ

 Игра «Угадай фигуру»

Игра «Угадай фигуру»

  Работа в паре:  Сколько треугольников на конверте? 3 6 8 2 1 7 4 5

Работа в паре:

Сколько треугольников на конверте?

3

6

8

2

1

7

4

5

   Деревня Прямоугольная

Деревня Прямоугольная

 Работа в паре    Задание на смекалку:   Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, как это можно сделать?

Работа в паре

Задание на смекалку:

Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, как это можно сделать?

 Работа в группе:  2 . Собери из 6 геометрических фигур квадрат.

Работа в группе:

2 . Собери из 6 геометрических фигур квадрат.

 Работа в группе: Раздели квадрат со стороной  4 см на 4 равные части  четырьмя способами.

Работа в группе:

  • Раздели квадрат со стороной

4 см на 4 равные части

четырьмя способами.

 Поляна геометрических фигур

Поляна геометрических фигур

 Сценка «Треугольник и квадрат»

Сценка

«Треугольник и квадрат»

Работа в группе:  Составление фигур из спичек: Из 17 спичек составить одинаковые треугольники и квадраты со стороной в одну спичку. У составленных фигур нет общих спичек. Сколько получилось отдельно треугольников и квадратов, если использовали все спички?

Работа в группе:

Составление фигур из спичек:

Из 17 спичек составить одинаковые треугольники и квадраты со стороной в одну спичку. У составленных фигур нет общих спичек. Сколько получилось отдельно треугольников и квадратов, если использовали все спички?

 Работа в группе:    Нарисуй в ряд квадрат и 6 кругов так, чтобы слева от квадрата было на 2 круга меньше, чем справа

Работа в группе:

Нарисуй в ряд квадрат и 6 кругов так,

чтобы слева от квадрата было на

2 круга меньше, чем справа

 Работа в паре:  Деление торта на кусочки: Разрежь торт прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы два из них были четырехугольной формы, а два – треугольной формы.

Работа в паре:

Деление торта на кусочки:

Разрежь торт прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы два из них были четырехугольной формы, а два – треугольной формы.

 Сравни своё решение с данным:

Сравни своё решение с данным:

 Работа в паре: Фантазирование

Работа в паре:

Фантазирование

 Песенка В. Шаинского «Дважды два четыре»

Песенка В. Шаинского

«Дважды два четыре»

 Ребусы:  конус

Ребусы:

конус

 Задача

Задача

 Чи  Число

Чи

Число

 И  периметр

И

периметр

 1,2, 5, Т  квадрат

1,2, 5, Т

квадрат

 Шарада:   Читаем направо смело - Тело геометрическое. А если прочитаем справа налево - То получим разновидность дерева    Куб - бук

Шарада:

Читаем направо смело -

Тело геометрическое.

А если прочитаем справа налево -

То получим разновидность дерева

Куб - бук

Оцени свою работу на занятии:    1. Работаю легко, всё понимаю.   2 . С заданиями справляюсь,  но нужно ещё поработать.   3. Справляюсь, но прошу помощи!

Оцени свою работу на занятии:

  • 1. Работаю легко, всё понимаю.

2 . С заданиями справляюсь,

  • но нужно ещё поработать.

3. Справляюсь, но прошу помощи!

 Благодарю  за активную работу!

Благодарю

за активную работу!

 Спасибо за внимание. 5  5 5

Спасибо

за внимание.

5

5 5