СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы" помогает выбрать наиболее продуктивные приемы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка"»

Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы  Апалькова Н.А .

Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка и литературы

Апалькова Н.А .

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение,  рождающееся на уроках.    Л. Н. Толстой

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся на уроках.

Л. Н. Толстой

Каковы же формы  мотивации и условия повышения интереса к учебной деятельности?

Каковы же формы

мотивации и условия

повышения интереса

к учебной

деятельности?

Установление контакта

Установление контакта

Наши научные открытия:  кукла Гипотеза: Это существительное неодушевленное 2. Лингвистический эксперимент: И. п. кукл ы Р. п. кукол В. п. кукол 3. Выводы: Р.п, = В.п. Это существительное одушевленное Гипотеза не подтвердилась

Наши научные открытия: кукла

  • Гипотеза:

Это существительное неодушевленное

2. Лингвистический эксперимент:

И. п. кукл ы

Р. п. кукол

В. п. кукол

3. Выводы: Р.п, = В.п.

Это существительное одушевленное

Гипотеза не подтвердилась

Грамматические формулы Одушевленные существительные Р.п. мн.ч. = В.п.мн.ч. Р.п. нет роботов , снеговиков В.п. вижу роботов ,  снеговиков Неодушевленные существительные  И.п. мн.ч. = В.п. мн.ч . И.п. есть народы ,  столы В.п. вижу народы ,  столы

Грамматические формулы

Одушевленные существительные

Р.п. мн.ч. = В.п.мн.ч.

Р.п. нет роботов ,

снеговиков

В.п. вижу роботов ,

снеговиков

Неодушевленные

существительные

И.п. мн.ч. = В.п. мн.ч .

И.п. есть народы ,

столы

В.п. вижу народы ,

столы

Удивляй! Тема “Корень слова”. Существуют слова, которые не имеют корня.  Вынуть  Тема «Приставка».Существуют слова с приставками, которые ни в одном другом слове не встречаются. Называются УНИФИКСЫ. Найдите такие слова  Мусор, радуга

Удивляй!

  • Тема “Корень слова”. Существуют слова, которые не имеют корня.

Вынуть

  • Тема «Приставка».Существуют слова с приставками, которые ни в одном другом слове не встречаются. Называются УНИФИКСЫ. Найдите такие слова

Мусор, радуга

Темы сочинений Утро. Солнце. Снег. Снежинка-слезинка. Сосулька, которая проснулась раньше всех. О чем мне рассказал кленовый листок? Настоящий мальчишка. Какой он? Хорошо быть облаком летучим. Я – облако. Я лечу.

Темы сочинений

  • Утро. Солнце. Снег.
  • Снежинка-слезинка.
  • Сосулька, которая проснулась раньше всех.
  • О чем мне рассказал кленовый листок?
  • Настоящий мальчишка. Какой он?
  • Хорошо быть облаком летучим. Я – облако. Я лечу.
Публикации на сайте

Публикации

на сайте

Инсценирование

Инсценирование

Автор … Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему? … Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы? … Если бы вы были художником-иллюстратором, как бы вы проиллюстрировали эту тему? И т.д.

Автор

… Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?

… Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?

… Если бы вы были художником-иллюстратором, как бы вы проиллюстрировали эту тему? И т.д.

СУД

СУД

Земные чувства все отдайте постиженью новизны.  Данте Алигьери

Земные чувства все отдайте постиженью новизны.

Данте Алигьери