СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Современный учитель. Какой он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к эссе на тему "Современный учитель. Какой он?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Современный учитель. Какой он?"»

Современный учитель. Какой он? Выполнила студентка Ш-11 группы  Гордиенко Милана

Современный учитель. Какой он?

Выполнила студентка Ш-11 группы Гордиенко Милана

Современный учитель должен быть: Образованным Добрым Должен учить воспитанников мыслить Аккуратным Неординарным Стремящийся к новому Понимающим Строгим, но справедливым

Современный учитель должен быть:

  • Образованным
  • Добрым
  • Должен учить воспитанников мыслить
  • Аккуратным
  • Неординарным
  • Стремящийся к новому
  • Понимающим
  • Строгим, но справедливым
Педагог должен стремиться к профессиональному росту ,постоянно заниматься самообразованием, быть творческой личностью, уметь получать знания из разных источников ,владеть новыми технологиями ,но современный учитель не только должен учить детей но и сам должен быть способен учиться у своих учеников.

Педагог должен стремиться к профессиональному росту ,постоянно заниматься самообразованием, быть творческой личностью, уметь получать знания из разных источников ,владеть новыми технологиями ,но современный учитель не только должен учить детей но и сам должен быть способен учиться у своих учеников.

Миссия современного учителя заключается в том, чтобы не просто научить, а научить учиться. Главная задача учителя-передать свои знания детям и научить их применять эти знания на практике.
  • Миссия современного учителя заключается в том, чтобы не просто научить, а научить учиться.
  • Главная задача учителя-передать свои знания детям и научить их применять эти знания на практике.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Л.Н. Толстой

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».

Л.Н. Толстой

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.» (В. Гёте)

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.»

(В. Гёте)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!