СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Уголовная ответственность работников образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

укенглд

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Уголовная ответственность работников образования"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________2022 г.









«Контрольно-измерительные материалы для учащихся по музыке»









Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Кирюшова Александра



Ейск,2022



Итоговая контрольная работа по музыке

Работа учени___ ________________________________________3 класс



Вариант 1.

1. Что в музыке обозначает слово «кантата»?

а) крупное вокально-инструментальное произведение из нескольких частей для солистов, хора и оркестра

б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют

в) самостоятельная инструментальная пьеса певучего характера.



2. Какой оркестр является соучастником оперного спектакля?

а) симфонический б) народных инструментов в) духовой



3. Музыкальный лад минор:

а) мягкий, печальный б) веселый, задорный в) название произведения



4. Чем прославились великие русские святые княгиня Ольга и князь Владимир?

а) сочиняли молитвенные песнопения

б) крестили Русь

в) являлись правителями Владимирского княжества



5. Назовите православный праздник, который празднуется за неделю до Пасхи:

а) березовая суббота б) вербное воскресение в) дубовый понедельник



6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Снегурочка» б) «Руслан и Людмила» в) «Садко»



7. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) арфа б) рожок в) гусли



8. Перечисли народные музыкальные инструменты _____________________________________

_____________________________________________________________________________________



9. По мотивам какого произведения написана опера «Садко»?

а) былины б) стихотворения в) комикса



10. Установите соответствие между композиторами и их произведениями (соедини пары стрелочками)

1) М.И Глинка а) «Снегурочка»

2) П.И. Чайковский б) «Руслан и Людмила»

3) Н.А. Римский-Корсаков в) «Спящая красавица»



11. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) клавишный инструмент

3) фортепиано в) струнно-смычковый инструмент



12. Напиши названия 2-х любых средства музыкальной выразительности __________________ ______________________________________________________________________________________



13. В рабочей тетради по музыке ученик в каждом слове допусти по одной ошибке. Найди и исправь их:

Кампозитор, салист, аркестр.



  1. Запишите после прослушивания музыкальные фрагменты в порядке звучания:

______ Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева

______ «Аве, Мария» Ф.Шуберта

______ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига





Итоговая контрольная работа по музыке

Работа учени___ ________________________________________3 класс



Вариант 2.

1. Что такое опера?

а) музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра

б) музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют в сопровождении симфонического оркестра

в) крупное инструментальное произведение из 4 частей для симфонического оркестра.



2. Какой оркестр является соучастником балетного спектакля?

а) симфонический б) народных инструментов в) эстрадный



3. Музыкальный лад мажор:

а) веселый, задорный б) мягкий, печальный в) название произведения



4. Духовные музыкальные произведения, которые воспевают в музыке образ матери.

а) Икона «Богоматерь Владимирская»; б) «Аве, Мария»; в) кантата «Александр Невский»



5. Назовите православный праздник, который празднуется за неделю до Пасхи:

а) ивовый понедельник б) вербное воскресение в) березовая суббота



6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Руслан и Людмила» б) «Снегурочка» в) «Садко



7. Кто исполняли былины:

а) хор б) симфонический оркестр в) гусляры

8. Перечисли народные музыкальные инструменты ______________________________________

_____________________________________________________________________________________



9. Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме:

а) А.С. Пушкина б) К. Чуковского в) М.Ю. Лермонтова



10. Установите соответствие между композиторами и их произведениями (соедини пары стрелочками)

1) Н. Римский-Корсаков а) «Иван Сусанин»

2) П.И. Чайковский б) «Снегурочка»

3) М.И. Глинка в«Спящая красавица».



11. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) контрабас а) духовой инструмент

2) труба б) ударный инструмент

3) тарелки в) струнный инструмент.



12. Напиши названия 2-х любых средства музыкальной выразительности __________________ ______________________________________________________________________________________



13. В рабочей тетради по музыке ученик в каждом слове допусти по одной ошибке. Найди и исправь их:

Испалнитель, саната, дирежёр.



14. Запишите после прослушивания музыкальные фрагменты в порядке звучания:

______ «Аве, Мария» Ф.Шуберта

______ Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева

______ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига.





Итоговая контрольная работа по музыке

Работа учени___ _________________________________________ 3 класс



Вариант 3.

1. Что в музыке обозначает слово «симфония»?

а) самостоятельная инструментальная пьеса певучего характера

б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют

в) крупное инструментальное произведение из 4 частей для симфонического оркестра.



2. Какой оркестр является соучастником оперного спектакля?

а) духовой б) народных инструментов в) симфонический

3. Музыкальный лад минор:

а) веселый, задорный б) мягкий, печальный в) название произведения



4. Чем прославились великие русские святые княгиня Ольга и князь Владимир?

а) крестили Русь

б) являлись правителями Владимирского княжества

в) сочиняли молитвенные песнопения



5. Назовите православный праздник, который празднуется за неделю до Пасхи:

а) вербное воскресение б) березовая суббота в) дубовый понедельник



6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Снегурочка» б) «Садко» в) «Иоланта»



7. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) скрипка б) гусли в) рожок



8. Перечисли народные музыкальные инструменты _______________________________________

_____________________________________________________________________________________



9. По мотивам какого произведения написана опера «Садко»?

а) стихотворения б) былины в) комикса



10. Установите соответствие между композиторами и их произведениями (соедини пары стрелочками)

1) М.И Глинка а) «Снегурочка»

2) П.И. Чайковский б) «Иван Сусанин»

3) Н.А.Римский-Корсаков в) «Спящая красавица».



11. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) струнно-смычковый инструмент

3) фортепиано в) клавишный инструмент



12. Напиши названия 2-х любых средства музыкальной выразительности ___________ _______________________________________________________________________________

13. В рабочей тетради по музыке ученик в каждом слове допустил по одной ошибке. Найди и исправь их:

Семфония, контата, болет.



14. Запишите после прослушивания музыкальные фрагменты в порядке звучания:

______ Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева

______ «Аве, Мария» Ф.Шуберта

______ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига.







Итоговая контрольная работа по музыке

Работа учени___ __________________________________________ 3 класс



Вариант 4.

1. Что такое опера?

а) крупное инструментальное произведение из 4 частей для симфонического оркестра

б) музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют в сопровождении симфонического оркестра.

в) музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра.



2. Какой оркестр является соучастником балетного спектакля?

а) эстрадный б) народных инструментов в) симфонический



3. Музыкальный лад мажор:

а) мягкий, печальный б) веселый, задорный в) название произведения



4. Духовные музыкальные произведения, которые воспевают в музыке образ матери.

а) «Аве, Мария»; б) Икона «Богоматерь Владимирская»; в) кантата «Александр Невский»

5. Назовите православный праздник, который празднуется за неделю до Пасхи:

а) вербное воскресение б) ивовый понедельник в) липовая суббота



6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Евгений Онегин» б) «Садко» в) «Снегурочка»



7. Кто исполняли былины:

а) хор б) гусляры в) симфонический оркестр



8. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________

______________________________________________________________________________

9. Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме:

а) К. Чуковского б) А.С. Пушкина в) М.Ю. Лермонтова.



10. Установите соответствие между композиторами и их произведениями (соедини пары стрелочками)

1) Н. Римский-Корсаков а) «Александр Невский»

2) П.И. Чайковский б) «Снегурочка»

3) С.С.Прокофьев в) «Спящая красавица»



11. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) струнный инструмент

3) тарелки в) ударный инструмент



12. Напиши названия 2-х любых средства музыкальной выразительности __________________ ______________________________________________________________________________________



13. В рабочей тетради по музыке ученик в каждом слове допустил по одной ошибке. Найди и исправь их:

Кантрабас, опира, Чуйковский.



14. Запишите после прослушивания музыкальные фрагменты в порядке звучания:

______ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига

______ «Аве, Мария» Ф.Шуберта

______ Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева





Ответы к итоговой контрольной работе по музыке

3 класс

№ задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

Балл

а

а

в

в

1

а

а

в

в

1

а

а

б

б

1

б

б

а

а

1

б

б

а

а

1

в

в

б

б

1

в

в

б

б

1

Оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа

Балалайка, ложки, гармошка (баян), свирель (рожок, дудочка)

4

а

а

б

б

1

1б, 2в, 3а

1б, 2в, 3а

1б, 2в, 3а

1б, 2в, 3а

3

1в, 2а, 3б

1в, 2а, 3б

1б, 2а, 3в

1б, 2а, 3в

3

Темп, динамика, тембр, ритм, лад, мелодия

2

Композитор, солист, оркестр.

Исполнитель, соната, дирижёр

Симфония, кантата, балет

Контрабас, опера, Чайковский

3

1. «Аве, Мария» Ф.Шуберта

2. «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига.

3. Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева.

3


Итого:

26