Просмотр содержимого документа
«Презентация Обоснование и отражение идей семи модулей в серию последовательных уроков»
Акпарова Г.К., КГУ «Молодежненская СШ» учитель начальных классов, 2 класс Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков
Обучение критическому мышлению
Слово и предложение.
Знаки препинания в конце предложения.
Большая буква в начале предложения.
Развитие речи «Осень наступила».
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Модули Программы «Эффективное обучение»
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Управление и лидерство в обучении
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одаренных учеников
Обоснование внедрения одного модуля в один урок из запланированной серии последовательных уроков
Тема урока: Развитие речи «Осень наступила»
Цель урока: ученики смогут составить по картинке рассказ «Осень наступила»
Оценивание
обучения – суммативное оценивание
- Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент
- Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент
- Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников.
- Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников.
Оценивание для обучения – формативное оценивание
Ключевые факторы:
* Обеспечение эффективной обратной связи
* Активное участие учеников в собственном обучении
* Изменение преподавания с учетом результатов оценивания
* Влияние оценивания на митивацию и самооценку учеников
* Самооценивание учеников, с пониманием, как улучшить свое обучение.
Доказательства успешности обучения учеников
Взаимо-
оценивание
Рефлексия
Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Создание коллаборативной среды
Обучение талантливых и одаренных
Доказательства эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения
Групповая работа
Взаимооценивание
Обучение критическому мышлению
Использование ИКТ
Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения
Выводы для дальнейшего использования в практике
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Диккенс Ч.
И самое главное, что я поняла из своей практики, ученик готов меняться и принимать что-то новое, надо только предоставить ему эту возможность.
Выводы: интеграция 7 модулей способствует вовлечению всего класса в работу, созданию атмосферы сотрудничества, развитию коммуникативных навыков, активизации познавательной деятельности, приобретению навыков использования личного опыта и наблюдений.