СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Обоснование и отражение идей семи модулей в серию последовательных уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

внедрение идей семи модулей на уроках русского языка в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация Обоснование и отражение идей семи модулей в серию последовательных уроков»

  Акпарова Г.К., КГУ «Молодежненская СШ» учитель начальных классов, 2 класс  Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков   Обучение критическому мышлению  Слово и предложение. Знаки препинания в конце предложения. Большая буква в начале предложения. Развитие речи «Осень наступила».  Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Модули Программы «Эффективное обучение» Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство в обучении Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников

Акпарова Г.К., КГУ «Молодежненская СШ» учитель начальных классов, 2 класс Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков

Обучение критическому мышлению

Слово и предложение.

Знаки препинания в конце предложения.

Большая буква в начале предложения.

Развитие речи «Осень наступила».

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Модули Программы «Эффективное обучение»

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

  Обоснование внедрения одного модуля в один урок из запланированной серии последовательных уроков   Тема урока: Развитие речи «Осень наступила» Цель урока: ученики смогут составить по картинке рассказ «Осень наступила» Оценивание обучения – суммативное оценивание Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников. Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников. Оценивание для обучения – формативное оценивание Ключевые факторы: * Обеспечение эффективной обратной связи * Активное участие учеников в собственном обучении * Изменение преподавания с учетом результатов оценивания * Влияние оценивания на митивацию и самооценку учеников * Самооценивание учеников, с пониманием, как улучшить свое обучение.

Обоснование внедрения одного модуля в один урок из запланированной серии последовательных уроков

Тема урока: Развитие речи «Осень наступила»

Цель урока: ученики смогут составить по картинке рассказ «Осень наступила»

Оценивание

обучения – суммативное оценивание

  • Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент
  • Целью является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент
  • Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников.
  • Целью является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников.

Оценивание для обучения – формативное оценивание

Ключевые факторы:

* Обеспечение эффективной обратной связи

* Активное участие учеников в собственном обучении

* Изменение преподавания с учетом результатов оценивания

* Влияние оценивания на митивацию и самооценку учеников

* Самооценивание учеников, с пониманием, как улучшить свое обучение.

 Доказательства успешности обучения учеников   Взаимо- оценивание Рефлексия Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Доказательства успешности обучения учеников

Взаимо-

оценивание

Рефлексия

Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Создание коллаборативной среды Обучение талантливых и одаренных  Доказательства эффективности внедрения изменений  в практику преподавания и учения   Групповая работа Взаимооценивание Обучение критическому мышлению Использование ИКТ

Создание коллаборативной среды

Обучение талантливых и одаренных

Доказательства эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения

Групповая работа

Взаимооценивание

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ

Доказательства управления изменениями в практике  преподавания и учения

Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения

Выводы для дальнейшего использования в практике «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».  Диккенс Ч. И самое главное, что я поняла из своей практики, ученик готов меняться и принимать что-то новое, надо только предоставить ему эту возможность.    Выводы: интеграция 7 модулей способствует вовлечению всего класса в работу, созданию атмосферы сотрудничества, развитию коммуникативных навыков, активизации познавательной деятельности, приобретению навыков использования личного опыта и наблюдений.

Выводы для дальнейшего использования в практике

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Диккенс Ч.

И самое главное, что я поняла из своей практики, ученик готов меняться и принимать что-то новое, надо только предоставить ему эту возможность.

Выводы: интеграция 7 модулей способствует вовлечению всего класса в работу, созданию атмосферы сотрудничества, развитию коммуникативных навыков, активизации познавательной деятельности, приобретению навыков использования личного опыта и наблюдений.