СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы ГОУ ЛНР “ПССШ № 6 им. Е. Ищенко” Бондарь Ольги Анатольевны

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы ГОУ ЛНР “ПССШ № 6 им. Е. Ищенко” Бондарь Ольги Анатольевны»

 Бондарь Ольги Анатольевны

Бондарь Ольги Анатольевны

Методическая проблема:  Воспитание интереса к изучению русского языка и литературы средствами научно-исследовательской и проектной деятельности»  Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только копировать, потому что мало таких, которые научились копировать, умели применять самостоятельное использование этих сведений.  Л. М. Толстой

Методическая проблема:

Воспитание интереса к изучению русского языка и литературы средствами научно-исследовательской и проектной деятельности»

Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только копировать, потому что мало таких, которые научились копировать, умели применять самостоятельное использование этих сведений.

Л. М. Толстой

организация преподавания, которая  способствует повышению эффективности обучения и развитию творческих способностей учащихся Формы и методы работи, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся

организация преподавания, которая способствует повышению эффективности обучения и развитию творческих способностей учащихся

Формы и методы работи, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся

 Успешный человек  Оценка результатов  Определение далёкой и близкой перспективы  Использование необходимых ресурсов  Составление плана действий  Этапы проектной деятельности Проектное обучение  Определяет интерес каждого ученика к процессу деятельности  развивает мышление и навыки работы с источниками информации  среда, в которой ученики приобретают силы, уверенность, растут в собственных глзах

Успешный человек

Оценка результатов

Определение далёкой и близкой перспективы

Использование необходимых ресурсов

Составление плана действий

Этапы проектной деятельности

Проектное обучение

Определяет интерес каждого ученика к процессу деятельности

развивает мышление и навыки работы с источниками информации

среда, в которой ученики приобретают силы, уверенность, растут в собственных глзах

  умственная активность; быстрые темпы обучения; сообразительность; изобретательность;  стремление получать знания, что необходимо для выполнение конкретной практической работы, самостоятельности в выборе и решении задач, трудолюбия, способности видеть общее.
  • умственная активность;
  • быстрые темпы обучения;
  • сообразительность;
  • изобретательность;
  • стремление получать знания, что необходимо для выполнение конкретной практической работы, самостоятельности в выборе и решении задач, трудолюбия, способности видеть общее.
Любит детей и разбирается в их психологии  увлечённый своей педагогической деятельностью  осведомлён в передовых технологиях Коммуникабельный доброжелательный и отзывчивый Творческий учитель  имеет высокий уровень интеллекта  целеустремлённый и настойчивый Готов к самосовершенствованию  имеет творческие взгляды

Любит детей и разбирается в их психологии

увлечённый своей педагогической деятельностью

осведомлён в передовых технологиях

Коммуникабельный

доброжелательный и отзывчивый

Творческий учитель

имеет высокий уровень интеллекта

целеустремлённый и настойчивый

Готов к самосовершенствованию

имеет творческие взгляды

  стимулирование творческой активности   использование различных форм и методов учебной деятельности  Мотивация    предоставление учащимся свободы творчества    заинтересованность учащегося в работе   Продуктивность   творческое сотрудничество учителя и ученика

стимулирование творческой активности

использование различных форм и методов учебной деятельности

Мотивация

предоставление учащимся свободы творчества

заинтересованность учащегося в работе

Продуктивность

творческое сотрудничество учителя и ученика

 выразите мысль кубирование  гроздь  сравните опишите сенкан 9

выразите мысль

кубирование

гроздь

сравните

опишите

сенкан

9

 Проявление учащимися творчества – составление своих игр

Проявление учащимися творчества – составление своих игр

 мышление

мышление

 способствующие развитию интереса к предмету  Составление викторин, сказок, заданий, стихов Презентация книги Написание буриме  Награждение эпитетами литературных героев  Составление интервью с литературным героем Написание письма герою  Составление диафильма по тексту произведения  Иллюстрация к произведению  Создание рекламных проспектов

способствующие развитию интереса к предмету

Составление викторин, сказок, заданий, стихов

Презентация книги

Написание буриме

Награждение эпитетами литературных героев

Составление интервью с литературным героем

Написание письма герою

Составление диафильма по тексту произведения

Иллюстрация к произведению

Создание рекламных проспектов

 Создаёт для учителя и учащихся условия для размышлений, продуктивной творческой работы  Задания   Дать заголовки слайдам  Объяснить схему  прокомментировать эпизод из произведения  Заполнить таблицу
  • Создаёт для учителя и учащихся условия для размышлений, продуктивной творческой работы

Задания

Дать заголовки слайдам

Объяснить схему

прокомментировать эпизод из произведения

Заполнить таблицу

15

15