СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Особенности организации занятий по физической культуре в дистанционном формате»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материалы к докладу «Особенности организации занятий по физической культуре в дистанционном формате»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Особенности организации занятий по физической культуре в дистанционном формате»»

Методика организации занятий по физической культуре в формате дистаннционного обучения. Подготовила: учитель высшей категории ГОУ ЛНР СГ № 26 Дядченко Елена Александровна.

Методика организации занятий по физической культуре в формате дистаннционного обучения.

Подготовила: учитель высшей категории ГОУ ЛНР СГ № 26

Дядченко Елена Александровна.

Дистанционное обучение - это форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или  другими средствами,  предусматривающими  интерактивность

Дистанционное обучение

  • - это форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или

другими средствами,

предусматривающими

интерактивность".

 Младший школьный возраст   1.Область задач – совершенствование естественных двигательных действий (ходьба, бег, прыжки, лазание и т.д.) 2.На одном уроке целесообразно решать не более 2-3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала. 3.Чем младше возраст детей, тем больше внимания уделяется укреплению мышц стоп и формированию правильной осанки. 4.Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. 5.По возможности нужно исключить значительные статические напряжения.

Младший школьный возраст

  • 1.Область задач – совершенствование естественных двигательных действий (ходьба, бег, прыжки, лазание и т.д.)
  • 2.На одном уроке целесообразно решать не более 2-3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала.
  • 3.Чем младше возраст детей, тем больше внимания уделяется укреплению мышц стоп и формированию правильной осанки.
  • 4.Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу.
  • 5.По возможности нужно исключить значительные статические напряжения.
 Старший школьный возраст   1.Область задач–поддержание естественных двигательных действий и совершенствование скоростно-силовых характеристик 2.На одном уроке целесообразно решать не более 2-3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала. 3.Уделять особое внимание формированию мышечного корсета для поддержания правильной осанки. 4. Дозировать статические упражнения в зависимости от возрастных анатомо-физиологических характеристик, чередуя с гимнастическими упражнениями, с элементами оздоровительного шейпинга и аэробики.

Старший школьный возраст

  • 1.Область задач–поддержание естественных двигательных действий и совершенствование скоростно-силовых характеристик
  • 2.На одном уроке целесообразно решать не более 2-3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала.
  • 3.Уделять особое внимание формированию мышечного корсета для поддержания правильной осанки.
  • 4. Дозировать статические упражнения в зависимости от возрастных анатомо-физиологических характеристик, чередуя с гимнастическими упражнениями, с элементами оздоровительного шейпинга и аэробики.
 Задачи учителя –предметника:    определить подходящие ресурсы,  сформировать список и краткое описание ресурсов,  продумать и отобрать материал для предмета,  разработать форматы домашних заданий,  определить формат и регулярность информирования родителей,  рассмотреть возможность записи уроков.

Задачи учителя –предметника:

  • определить подходящие ресурсы,
  • сформировать список и краткое описание ресурсов,
  • продумать и отобрать материал для предмета,
  • разработать форматы домашних заданий,
  • определить формат и регулярность информирования родителей,
  • рассмотреть возможность записи уроков.
РЭШ

РЭШ

Обучонок

Обучонок

Youtube.com

Youtube.com

Видеоуроки

Видеоуроки

Презентации и текстовые файлы

Презентации и текстовые файлы

Online – уроки

Online – уроки

Виды деятельности  изучение теоретических сведений по предмету «Физическая культура»; -просмотр видеоуроков по теме;  ежедневное выполнение утренней гимнастики.

Виды деятельности

  • изучение теоретических сведений по предмету «Физическая культура»;
  • -просмотр видеоуроков по теме;
  • ежедневное выполнение утренней гимнастики.
Домашние задания

Домашние задания

Обратная связь

Обратная связь

Преимущества ДО Свободный график Технологичность Учёба в удобной  атмосфере

Преимущества ДО

  • Свободный график
  • Технологичность
  • Учёба в удобной

атмосфере

Недостатки ДО Отсутствие личного контакта с преподавателем Мотивация и самоконтроль  Нехватка практики Техническая зависимость

Недостатки ДО

  • Отсутствие личного контакта с преподавателем
  • Мотивация и самоконтроль

  • Нехватка практики
  • Техническая зависимость
Как бы то ни было дистанционное обучение не может заменить, стандартных уроков по физической культуре. Где ученик получает большую физическую нагрузку, которая несёт на себе здоровье сберегающий фактор, работу повышения физических качеств и умений, социальную сторону урока и многое другое. Но как временная мера - может научить нас новому и с большим успехом воспитать те качества, которые при обычном учебном процессе поддаются хуже. Главное правильно воспользоваться данной ситуацией!
  • Как бы то ни было дистанционное обучение не может заменить, стандартных уроков по физической культуре. Где ученик получает большую физическую нагрузку, которая несёт на себе здоровье сберегающий фактор, работу повышения физических качеств и умений, социальную сторону урока и многое другое. Но как временная мера - может научить нас новому и с большим успехом воспитать те качества, которые при обычном учебном процессе поддаются хуже. Главное правильно воспользоваться данной ситуацией!