СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ФЭМП Занятие 2 Октябрь подготовительная к школе группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана на основе методички Помораева, Вера Арнольдовна Позина "Формирование элементарных математических представлений». 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ФЭМП Занятие 2 Октябрь подготовительная к школе группа»

ФЭМП №2 Октябрь Подготовительная к школе группа

ФЭМП №2

Октябрь

Подготовительная к школе группа

Игровое упражнение «Наведем порядок». Предлагает разложить фигуры в два ряда: в верхнем ряду – треугольники, в нижнем – четырехугольники. По окончании работы воспитатель спрашивает у детей: «Правильно ли выполнено задание? Какие фигуры находятся в верхнем ряду и почему отобрали именно их? (Это треугольники. У них три угла и три стороны.)Какие фигуры находятся в нижнем ряду и почему отобрали именно их?» (Это четырехугольники. У них четыре угла и четыре стороны.)

Игровое упражнение «Наведем порядок».

Предлагает разложить фигуры в два ряда: в верхнем ряду – треугольники, в нижнем – четырехугольники.

По окончании работы воспитатель спрашивает у детей: «Правильно ли выполнено задание? Какие фигуры находятся в верхнем ряду и почему отобрали именно их? (Это треугольники. У них три угла и три стороны.)Какие фигуры находятся в нижнем ряду и почему отобрали именно их?» (Это четырехугольники. У них четыре угла и четыре стороны.)

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги». «Сколько частей получилось? Они одинаковые по величине? Как это проверить? (Наложением одной части на другую.) Как можно назвать каждую часть? Что больше: целое или половина? Что меньше: половина или целое? Что можно сказать о величине половины и одной второй?»  «Как разделить лист бумаги, если придут еще гости и нас будет четверо?»

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги».

«Сколько частей получилось?

Они одинаковые по величине?

Как это проверить? (Наложением одной части на другую.)

Как можно назвать каждую часть?

Что больше: целое или половина?

Что меньше: половина или целое?

Что можно сказать о величине половины и одной второй?»

«Как разделить лист бумаги, если придут еще гости и нас будет четверо?»

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги». Сколько частей получилось? Как можно назвать каждую часть? Что больше: целый квадрат или его часть? Что меньше: одна четвертая или целое?» А как разделить лист бумаги, если придут еще гости и нас будет восемь?

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги».

Сколько частей получилось?

Как можно назвать каждую часть?

Что больше: целый квадрат или его часть? Что меньше: одна четвертая или целое?»

А как разделить лист бумаги, если придут еще гости и нас будет восемь?