СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по родиноведении на тему: "Опорно-двигательная система" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по родиноведении на тему: "Опорно-двигательная система" 4 класс»

Родиноведение 4 класс

Родиноведение

4 класс

Тема урока : «Опорно-двигательная система человека»

Тема урока :

«Опорно-двигательная система человека»

Цели урока: формировать понятия особенностей строения и роли скелета, мышц человека. выделить основные правила поведения для сохранения осанки и здоровья человека. прививать интерес к физическим упражнениям.

Цели урока:

  • формировать понятия особенностей строения и роли скелета, мышц человека.
  • выделить основные правила поведения для сохранения осанки и здоровья человека.
  • прививать интерес к физическим упражнениям.

Человек – детище Природы!

Человек – детище Природы!

Человеческое тело состоит из отдельных органов.  Каждый орган выполняет свою работу. Несколько органов, которые выполняют единую функцию, называются системой органов

Человеческое тело состоит из отдельных органов. Каждый орган выполняет свою работу.

Несколько органов, которые выполняют единую функцию, называются системой органов

Ответьте на вопросы: Какие органы и системы органов вы знаете? Какие функции (какую работу) они выполняют?

Ответьте на вопросы:

  • Какие органы и системы органов вы знаете?
  • Какие функции (какую работу) они выполняют?
Системы органов человека Опорно-двигательная Дыхательная система Кровеносная система Пищеварительная система Нервная система

Системы органов человека

  • Опорно-двигательная
  • Дыхательная система
  • Кровеносная система
  • Пищеварительная система
  • Нервная система

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пассивная часть Активная часть Скелетные Мышцы Скелет 210 костей 600 мышц

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пассивная часть

Активная часть

Скелетные

Мышцы

Скелет

210

костей

600

мышц

Это интересно! Старославянское слово «кощь» («кошть») означает «сухой». От него произошло слово «кость» и название персонажа русских сказок - Кощей Бессмертный

Это интересно!

Старославянское слово

«кощь» («кошть») означает «сухой».

От него произошло слово «кость» и название персонажа русских сказок - Кощей Бессмертный

Скелет человека Скелет – совокупность костей, хрящей и укрепляющих их связок   Функции скелета      Опора мягким частям тела Определяет форму тела Защищает внутренние органы

Скелет человека

Скелет – совокупность костей, хрящей и укрепляющих их связок

Функции скелета

Опора мягким частям тела

Определяет

форму тела

Защищает

внутренние органы

Памятка Ты осанку береги – Правильно сиди, ходи, Пей побольше молока – Кальций нужен нам всегда!

Памятка

Ты осанку береги –

Правильно сиди, ходи,

Пей побольше молока –

Кальций нужен нам всегда!

Осанка – привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.

Осанка – привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.

При правильной осанке – спина прямая, голова слегка откинута назад, плечи расправлены, живот втянут.

При правильной осанке – спина прямая, голова слегка откинута назад, плечи расправлены, живот втянут.

Важно: есть полезные продукты… Богатые белками, витаминами, кальцием, обязательным компонентом костей. Эти вещества содержатся в молочных продуктах, в овощах и фруктах.

Важно:

есть полезные продукты…

Богатые белками, витаминами, кальцием, обязательным компонентом костей.

Эти вещества содержатся в молочных продуктах, в овощах и фруктах.

В вашем возрасте кости еще хрупкие, поэтому нужно быть осторожными, не допускать переломов костей и вывихов суставов!

В вашем возрасте кости еще хрупкие, поэтому нужно быть осторожными, не допускать переломов костей и вывихов суставов!

Задание:  Покажите на себе и назовите части скелета. Покажите, как нужно правильно сидеть. Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье?
  • Задание:

Покажите на себе и назовите части скелета.

  • Покажите, как нужно правильно сидеть.
  • Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье?
Домашнее задание: § 29 прочитать, нарисовать скелет человека в тетради, написать названия частей скелета. (стр. 116 – 118)

Домашнее задание:

  • § 29 прочитать, нарисовать скелет человека в тетради, написать названия частей скелета.

(стр. 116 – 118)

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!