СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений"»

Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений « Вот они вечные истины эти : Поздно заметили… мимо прошли… Нет! Не рождаются «трудными» дети! Просто им во время не помогли»

Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений

« Вот они вечные истины эти : Поздно заметили… мимо прошли… Нет! Не рождаются «трудными» дети! Просто им во время не помогли»

 Цель: своей работы в данном направлении вижу в профилактике и оказании своевременной и квалифицированной помощи обучающимся и (или) их семьям попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и другие ситуации.

Цель: своей работы в данном направлении вижу в профилактике и оказании своевременной и квалифицированной помощи обучающимся и (или) их семьям попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и другие ситуации.

 Задачи:  - Создать условия сопутствующие социальной адаптации.   - Оказать помощь в достижении позитивного решения проблемы.  - Сформировать у подростков позитивные ценностные отношения к обществу, учебу, труду, людям, самому себе.  - Оказать семье квалифицированную педагогическую помощь в воспитании.

Задачи:

- Создать условия сопутствующие социальной адаптации.

- Оказать помощь в достижении позитивного решения проблемы.

- Сформировать у подростков позитивные ценностные отношения к обществу, учебу, труду, людям, самому себе.

- Оказать семье квалифицированную педагогическую помощь в воспитании.

 Методы и формы:  Ведение документации,  наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ, консультирование, индивидуальная работа, групповая работа, диагностика.

Методы и формы:

Ведение документации,

наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ, консультирование, индивидуальная работа, групповая работа, диагностика.

Для создания условий нормального воспитания и развития личности используется  - гуманитарный стиль отношений м / у всеми участниками образовательного процесса.  - демократические принципы и стиль общения между учителями и воспитанниками.  - разумная дисциплина и порядок как условие защищенности ребенка и взрослого.  - возможность проявления инициатив обучающихся и их поддержка со стороны взрослых.

Для создания условий нормального воспитания и развития личности используется

- гуманитарный стиль отношений м / у всеми участниками образовательного процесса.

- демократические принципы и стиль общения между учителями и воспитанниками.

- разумная дисциплина и порядок как условие защищенности ребенка и взрослого.

- возможность проявления инициатив обучающихся и их поддержка со стороны взрослых.

 Принципы:  - включение в воспитательно-коррекционный процесс всех сфер личности подростка:  - интеллектуальной  - действенно-практической  - принцип личностной направленности  - комплексный и системный подход к диагностике, профилактике и коррекции.

Принципы:

- включение в воспитательно-коррекционный процесс всех сфер личности подростка:

- интеллектуальной

- действенно-практической

- принцип личностной направленности

- комплексный и системный подход к диагностике, профилактике и коррекции.

 Раздел 1. Изучение коллектива класса.  Раздел 2. Организация педагогической помощи.  Раздел 3. Организация свободного времени «трудных» подростков.  1) классные часы  2) индивидуальные беседы  3) различные тренинги

Раздел 1. Изучение коллектива класса.

Раздел 2. Организация педагогической помощи.

Раздел 3. Организация свободного времени «трудных» подростков.

1) классные часы

2) индивидуальные беседы

3) различные тренинги

 « Я и мои права»  Цель: содействие формированию правовой культуры, воспитание правосознания и законопослушания, формирование правовой компетенции учащихся, развитие познавательных интересов.

« Я и мои права»

Цель: содействие формированию правовой культуры, воспитание правосознания и законопослушания, формирование правовой компетенции учащихся, развитие познавательных интересов.