СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Задача"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Задача"»

Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? Уметь:  - сравнивать;   - исследовать;   - рассуждать;   - решать;   - обобщать,   - делать выводы… .  

Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать?

Уметь: - сравнивать;  - исследовать;  - рассуждать;  - решать;  - обобщать,  - делать выводы… .  

2 4 = 4 4 1 + 2 1 + 1 = 2 3 + 1 0 5 = 5 2 + 4 3 + 3 " width="640"

  Почему так сгруппированы ?

3 2

4 = 4

4

1 + 2

1 + 1 = 2

3 + 1 0

5 = 5

2 + 4

3 + 3

Устный счёт «Молчанка».

Устный счёт

«Молчанка».

Прочитай примеры разными способами.

Прочитай примеры разными способами.

Сколько треугольников ?

Сколько треугольников ?

Составь задачу по картинке.

Составь задачу по картинке.

Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник

Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник "Математика", а какой в учебник "Окружающий мир"?

1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка

1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?  

2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка

1 грибочек. Мишутка и белочка  – звери, потому что их тело покрыто шерстью.  

Такие рассказы в математике называются задачами. 

Такие рассказы в математике называются задачами. 

- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?  - А какие цели урока вы себе поставите?  Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.

- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? - А какие цели урока вы себе поставите?

Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.

Найди части задачи.

Найди части задачи.

Найди части задачи.

Найди части задачи.

В понедельник я купался, А во вторник – рисовал, В среду долго умывался, А в четверг – в футбол играл, В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал, А в субботу ,в воскресенье Целый день я отдыхал.

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг – в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал,

А в субботу ,в воскресенье

Целый день я отдыхал.

 Памятка  Как решать задачу    1. Прочитать задачу.   2. Узнать о чём (ком) задача.   3. Что об этом известно.   4. Найти вопрос задачи.   5. Написать краткое условие.   6. Решить задачу.   7. Написать ответ.  

Памятка

Как решать задачу  

1. Прочитать задачу.  2. Узнать о чём (ком) задача.  3. Что об этом известно.  4. Найти вопрос задачи.  5. Написать краткое условие.  6. Решить задачу.  7. Написать ответ.  

-  Как одним понятием назвать математический рассказ?  - Из чего состоит задача?       Я узнал …   Я научился…   Мне понравилось…   Я бы хотел…  

Как одним понятием назвать математический рассказ? - Из чего состоит задача?

    Я узнал …  Я научился…  Мне понравилось…  Я бы хотел…