Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Задача"»
Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать?
Уметь: - сравнивать; - исследовать; - рассуждать; - решать; - обобщать, - делать выводы… .
2 4 = 4 4 1 + 2 1 + 1 = 2 3 + 1 0 5 = 5 2 + 4 3 + 3 " width="640"
Почему так сгруппированы ?
3 2
4 = 4
4
1 + 2
1 + 1 = 2
3 + 1 0
5 = 5
2 + 4
3 + 3
Устный счёт
«Молчанка».
Прочитай примеры разными способами.
Сколько треугольников ?
Составь задачу по картинке.
Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник "Математика", а какой в учебник "Окружающий мир"?
1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?
2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.
Такие рассказы в математике называются задачами.
- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? - А какие цели урока вы себе поставите?
Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.
Найди части задачи.
Найди части задачи.
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг – в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу ,в воскресенье
Целый день я отдыхал.
Памятка
Как решать задачу
1. Прочитать задачу. 2. Узнать о чём (ком) задача. 3. Что об этом известно. 4. Найти вопрос задачи. 5. Написать краткое условие. 6. Решить задачу. 7. Написать ответ.
- Как одним понятием назвать математический рассказ? - Из чего состоит задача?
Я узнал … Я научился… Мне понравилось… Я бы хотел…