СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Преобразование рациональных выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение есть мучение,

деление - столь же противно,

тройное правило наводит досаду, а

 дроби сводят с ума

Просмотр содержимого документа
«Презентация Преобразование рациональных выражений»

Преобразование рациональных выражений Агеева Тамара Михайловна Учитель математики МБОУ СОШ №3 г. Вязьма

Преобразование рациональных

выражений

Агеева Тамара Михайловна

Учитель математики

МБОУ СОШ №3

г. Вязьма

Стихотворение Multiplication is vexation, Division is as bad,   The rule of three perplexes me,   And fractions drive me mad.

Стихотворение

Multiplication is vexation,

Division is as bad,

  The rule of three perplexes me,

  And fractions drive me mad.

В переводе с английского оно звучит так Умножение есть мучение, деление - столь же противно, тройное правило наводит досаду, а  дроби сводят с ума

В переводе с английского оно звучит так

Умножение есть мучение,

деление - столь же противно,

тройное правило наводит досаду, а

дроби сводят с ума

Содержание Домашнее задание Давайте вспомним Итог урока Рефлексия Физкультминутка Источники Первичное закрепление

Содержание

Домашнее задание

Давайте вспомним

Итог урока

Рефлексия

Физкультминутка

Источники

Первичное закрепление

Посмотрите на вычисление значения выражения и скажите, какие преобразования мы применили на каждом шаге. 5 (3,2-2,9) 2 9

Посмотрите на вычисление значения выражения и

скажите, какие преобразования мы применили

на каждом шаге.

5 (3,2-2,9) 2

9

5 (3,2-2,9) 2 9 5 0,3 2 9 1-ый шаг 5 2 0,3 2-ой шаг 9 10 0,3 9 3-ий шаг 4-ый шаг 3 9 1 3 5-ый шаг

5 (3,2-2,9) 2

9

5 0,3 2

9

  • 1-ый шаг

5 2 0,3

  • 2-ой шаг

9

10 0,3

9

  • 3-ий шаг
  • 4-ый шаг

3

9

1

3

  • 5-ый шаг
Закрепление материала Ответ:   № 6.1(а); № 6.2(а); № 6.3(а); № 6.4(а). Ответ: 5(x+y) Ответ: m-n Ответ:   Что получается в результате преобразования рационального выражения?

Закрепление материала

Ответ:

 

  • № 6.1(а);
  • № 6.2(а);
  • № 6.3(а);
  • № 6.4(а).

Ответ: 5(x+y)

Ответ: m-n

Ответ:

 

  • Что получается в результате преобразования рационального выражения?
Каждое рациональное выражение можно при помощи преобразований представить в виде одной рациональной дроби.

Каждое рациональное выражение можно при помощи преобразований представить в виде одной рациональной дроби.

Домашнее задание № 6.1 – 6.4 (б) - задачник Используя словарь или интернет, найти толкование слова «преобразование» Придумать числовое или алгебраическое выражение по предложенной схеме:

Домашнее задание

  • № 6.1 – 6.4 (б) - задачник
  • Используя словарь или интернет, найти толкование слова «преобразование»
  • Придумать числовое или алгебраическое выражение по предложенной схеме:
Основные преобразования рациональных выражений Выполнение промежуточных действий: Применение законов арифметических действий: Применение основного свойства дроби:

Основные преобразования

рациональных выражений

  • Выполнение промежуточных действий:
  • Применение законов арифметических действий:
  • Применение основного свойства дроби:
Подведём итоги Какие преобразования можно делать, упрощая рациональные выражения? К какому виду можно привести любое рациональное выражение? Как доказать тождество рациональных выражений?

Подведём итоги

  • Какие преобразования можно делать, упрощая рациональные выражения?
  • К какому виду можно привести любое рациональное выражение?
  • Как доказать тождество рациональных выражений?
Источники Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — 12-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2010. — 271 с.: ил. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( http://fcior.edu.ru ); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http:// school - collection . edu.ru Сказочные обои: http :// www . liveinternet . ru / users / tatjana _ haase / post 187383821 Музыка : http://muzofon.com/search/под%20зарядку

Источники

  • Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — 12-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2010. — 271 с.: ил.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( http://fcior.edu.ru );
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http:// school - collection . edu.ru
  • Сказочные обои:

http :// www . liveinternet . ru / users / tatjana _ haase / post 187383821

  • Музыка : http://muzofon.com/search/под%20зарядку