СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приемы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения детей с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит о приемах используемых педагогом-психологом в работе с детьми с СДВГ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приемы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения детей с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности»

Материалы районного семинара  «Эффективные технологии деятельности педагога –психолога в профилактике и коррекции агрессивного поведения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)     Приемы психолого – педагогической коррекции агрессивного поведения детей с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Материалы районного семинара

«Эффективные технологии деятельности педагога –психолога в профилактике и коррекции агрессивного поведения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приемы психолого – педагогической коррекции агрессивного поведения детей с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Причины агрессивного поведения детей личностные особенности ребенка; нарушения физического и психического здоровья; ситуационные факторы, влияющие на ребенка;  отношения в семье, социуме

Причины агрессивного поведения детей

  • личностные особенности ребенка;
  • нарушения физического и психического здоровья;
  • ситуационные факторы, влияющие на ребенка;
  • отношения в семье, социуме
Синдром дефицита внимания и гиперактивности , СДВГ    (англ.  attentiondeficithyperactivitydisorder ,  ADHD )— неврологическо - поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности , СДВГ   (англ.  attentiondeficithyperactivitydisorderADHD )— неврологическо - поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.

Портрет ребенка с СДВГ

Портрет ребенка с СДВГ

Нейропсихологическая коррекция  Что это такое? Это комплекс двигательных и умственных упражнений, который проводится в игровой форме помогает преодолеть: Трудности мышления Рассеянное внимание Трудности памяти  Агрессивные проявления Проблемы самоконтроля Снижение работоспособности, утомляемость

Нейропсихологическая коррекция Что это такое?

Это комплекс двигательных и умственных упражнений, который проводится в игровой форме

помогает преодолеть:

Трудности мышления

Рассеянное внимание

Трудности памяти

Агрессивные проявления

Проблемы самоконтроля

Снижение работоспособности, утомляемость

Занятие состоит из блоков упражнений: дыхательные упражнения; глазодвигательные упражнения; растяжки;  упражнения двигательного репертуара; функциональные упражнения; коммуникативные упражнения; релаксация

Занятие состоит из блоков упражнений:

  • дыхательные упражнения;
  • глазодвигательные упражнения;
  • растяжки;
  • упражнения двигательного репертуара;
  • функциональные упражнения;
  • коммуникативные упражнения;
  • релаксация
Музыкально –танцевальная терапия: способствует расслаблению, снятию психоэмоционального напряжения; учит управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние; учит нормам и правилам поведения;  формирует и развивает различные психические функции (внимание, память, моторика)

Музыкально –танцевальная терапия:

  • способствует расслаблению, снятию психоэмоционального напряжения;
  • учит управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние;
  • учит нормам и правилам поведения;
  • формирует и развивает различные психические функции (внимание, память, моторика)
Какие же результаты я вижу после работы с детьми? улучшается концентрация и устойчивость внимания; наблюдается снижение агрессивных проявлений, улучшается самоконтроль, происходит усиление волевых качеств; улучшается моторика; повышается работоспособность, снижается утомляемость 

Какие же результаты я вижу после работы с детьми?

  • улучшается концентрация и устойчивость внимания;
  • наблюдается снижение агрессивных проявлений, улучшается самоконтроль, происходит усиление волевых качеств;
  • улучшается моторика;
  • повышается работоспособность, снижается утомляемость