СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проблемы и перспективы наставничества в дошкольных организациях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к выступлению на педагогическом совете

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проблемы и перспективы наставничества в дошкольных организациях"»

«Проблемы и перспективы наставничества в дошкольных организациях»

«Проблемы и перспективы наставничества в дошкольных организациях»

"Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…" А.С. Макаренко

Наставничество – разновидность целенаправленной индивидуальной деятельности руководителей и наиболее опытных сотрудников учреждения по подготовке молодых специалистов и специалистов, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Наставничество – разновидность целенаправленной индивидуальной деятельности руководителей и наиболее опытных сотрудников учреждения по подготовке молодых специалистов и специалистов, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

 Условия эффективности работы по наставничеству:    взаимосвязь всех звеньев методической деятельности, её форм и методов; системность и непрерывность в организации; сочетание теоретических и практических форм; оценка результатов деятельности (диагностика развития детей); своевременное обеспечение педагогов учебно-методической информацией.

Условия эффективности работы по наставничеству:

  • взаимосвязь всех звеньев методической деятельности, её форм и методов;
  • системность и непрерывность в организации;
  • сочетание теоретических и практических форм;
  • оценка результатов деятельности (диагностика развития детей);
  • своевременное обеспечение педагогов учебно-методической информацией.
Основные принципы наставничества:  - добровольность;  -открытость;  -компетентность:;  -соблюдение норм профессиональной этики.

Основные принципы наставничества: - добровольность; -открытость; -компетентность:; -соблюдение норм профессиональной этики.

Проблема наставничества в современном ДОУ   Малое количество специалистов, связанное с оптимизацией; Преобладающее количество молодых специалистов и начинающих педагогов; Профессиональное выгорание потенциальных педагогов-наставников; Низкая мотивация к наставничеству.

Проблема наставничества в современном ДОУ

  • Малое количество специалистов,

связанное с оптимизацией;

  • Преобладающее количество молодых

специалистов и начинающих педагогов;

  • Профессиональное выгорание

потенциальных педагогов-наставников;

  • Низкая мотивация к наставничеству.