СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Мобильный телефон: друг или враг"?

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас в школе дети на переменах перестали играть, общаться друг с другом. Они стоят, сидят, уткнувшись в телефон. А знают ли они, как влияет телефон на организм подростка? Именно этой проблеме и посвящён наш проект. Если кому интересно - обращайтесь! Есть интересный материал для беседы, описание работы по этам над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мобильный телефон: друг или враг"?»

Мобильный телефон: друг или враг?  Проект  обучающихся 7в класса Руководители И.Ю. Поздеева И.С. Харламова

Мобильный телефон:

друг или враг?

Проект

обучающихся 7в класса

Руководители

И.Ю. Поздеева

И.С. Харламова

Лишь  мобильный  я  хочу!!!

Лишь мобильный я хочу!!!

Объект исследования: мобильный телефон Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.  ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на  здоровье.
  • Объект исследования: мобильный телефон
  • Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на  здоровье.
Задачи:  рассчитать, сколько времени в день учащиеся используют мобильный телефон; привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека; выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей; подготовить и провести беседы в классах по влиянию сотовых телефонов; составить буклет, в котором собрать правила использования мобильного телефона.

Задачи:

  • рассчитать, сколько времени в день учащиеся используют мобильный телефон;
  • привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека;
  • выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей;
  • подготовить и провести беседы в классах по влиянию сотовых телефонов;
  • составить буклет, в котором собрать правила использования мобильного телефона.
Гипотеза: если разработать и использовать ежедневно правила пользования телефоном, то тогда можно будет с уверенностью сказать : « Телефон – друг »

Гипотеза:

если разработать и использовать ежедневно правила пользования телефоном, то тогда можно будет с уверенностью сказать : « Телефон – друг »

Учитель биологии Т.В. Бабий рассказывает о влиянии сотовых телефонов на организм подростка.

Учитель биологии Т.В. Бабий рассказывает о влиянии сотовых телефонов на организм подростка.

От учителя физики М.Г. Тубековой мы узнали о действии электромагнитных полей.

От учителя физики М.Г. Тубековой мы узнали о действии электромагнитных полей.

Наличие телефонов у учеников  нашей школы:

Наличие телефонов у учеников нашей школы:

 Как сотовые телефоны влияют на ваше здоровье?

Как сотовые телефоны влияют на ваше здоровье?

При длительном разговоре вы испытываете недомогание?

При длительном разговоре вы испытываете недомогание?

Наше исследование:

Наше исследование:

Выступили перед учениками нашей школы, показали им научно-популярные видеоролики.

Выступили перед учениками нашей школы, показали им научно-популярные видеоролики.

45 дней У-ЛЕ-ТЕ-ЛИ!!!

45 дней У-ЛЕ-ТЕ-ЛИ!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!