СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование системы уроков математики по алгоритмической линии с использованием активных методов обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проектирование системы уроков математики по алгоритмической линии с использованием активных методов обучения»

Просмотр содержимого документа
««Проектирование системы уроков математики по алгоритмической линии с использованием активных методов обучения»»

« Проектирование системы уроков математики по алгоритмической линии с использованием активных методов обучения» Учитель начальных классов Митринюк О.В

« Проектирование системы уроков математики по алгоритмической линии с использованием активных методов обучения»

Учитель начальных классов

Митринюк О.В

Актуальность интерес к активным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьников.

Актуальность

  • интерес к активным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьников.
Активные методы обучения Это система методов, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения

Это система методов, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Начало урока «Самолетик пожеланий», «Улыбнемся друг другу», «Поздоровайся локтями». Дети, выполняя задание, должны коснуться, улыбнуться, назвать имена как можно большего количества одноклассников. Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут.

Начало урока

  • «Самолетик пожеланий», «Улыбнемся друг другу», «Поздоровайся локтями». Дети, выполняя задание, должны коснуться, улыбнуться, назвать имена как можно большего количества одноклассников. Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут.
Сообщение нового материала «Кластер», «Инфо-угадайка» При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы учащимся было интересно проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов!

Сообщение нового материала

  • «Кластер», «Инфо-угадайка»
  • При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы учащимся было интересно проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов!
Завершить урок Можно, применив такие методы, как «Ромашка», Мудрый совет», «Итоговый круг». «Мудрый совет» - Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые: еще не совсем поняли тему урока. Совет анализируется группой-соседкой.

Завершить урок

  • Можно, применив такие методы, как «Ромашка», Мудрый совет», «Итоговый круг».
  • «Мудрый совет» - Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые:
  • еще не совсем поняли тему урока. Совет анализируется группой-соседкой.
Спасибо за Внимание.

Спасибо за Внимание.