СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация с использованием Smart Art (Русский язык 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация с использованием Smart Art (Русский язык 3 класс)»

Повторение правил русского языка 3 класса (Использование SmartArt) Выполнила: Тимофеева Ангелина Александровна Студентка IV курса, 145 группы

Повторение правил русского языка 3 класса (Использование SmartArt)

Выполнила:

Тимофеева Ангелина Александровна

Студентка IV курса, 145 группы

Основные уровни русского языка Звук(фонема) - фонетический Части слова (морфема) - морфемный Слово (как часть речи) - морфологический Слово (его лексическое значение) - лексический Словосочетание (тагмема) - грамматический Предложение - синтаксический Текст – речевой

Основные уровни русского языка

Звук(фонема) - фонетический

Части слова (морфема) - морфемный

Слово (как часть речи) - морфологический

Слово (его лексическое значение) - лексический

Словосочетание (тагмема) - грамматический

Предложение - синтаксический

Текст – речевой

Когда нежно ставить мягкий знак Определить часть речи Если это существительное с шипящим на конце определить род Мужской род Женский род ь -

Когда нежно ставить мягкий знак

Определить часть речи

Если это существительное с шипящим на конце определить род

Мужской род

Женский род

ь

-

Слова – признаки предметов Форма Круглая Какой? Какая? Какое? Какие? Вкус Окно Большое Сладкий Принадлежности Школьные

Слова – признаки предметов

Форма

Круглая

Какой?

Какая?

Какое?

Какие?

Вкус

Окно

Большое

Сладкий

Принадлежности

Школьные

Алгоритм действий с бездарными согласными в корни слова Прочитай слово. Поставь ударение. Определи безударную гласную Подбери проверочное слово так, чтобы проверяемый звук был ударным

Алгоритм действий с бездарными согласными в корни слова

Прочитай слово.

Поставь ударение.

Определи безударную гласную

Подбери проверочное слово так, чтобы проверяемый звук был ударным

Алгоритм действия: глаголы заканчивается на – ить ? Нет Да Относиться к исключениям? (брить, стелить) Относиться к исключениям Нет Да Да Нет I II I II -е- -и- -ат (-ят) -ут (-ют) -и- -е- -ат (-ят) --ут(-ют)

Алгоритм действия: глаголы заканчивается на – ить ?

Нет

Да

Относиться к исключениям? (брить, стелить)

Относиться к исключениям

Нет

Да

Да

Нет

I

II

I

II

-е-

-и-

-ат (-ят)

-ут (-ют)

-и-

-е-

-ат (-ят)

--ут(-ют)