СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Сочинение по картине Р.Ф.Хузина "У окна"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Сочинение по картине Р.Ф.Хузина "У окна"»

Хузин   Рустем Фаитович «» У окна»

Хузин   Рустем Фаитович

«» У окна»

Хузин   Рустем Фаитович родился 28 ноября 1975 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. 1996 год — окончил обучение в Пензенском художественном училище. 2002 год — окончил обучение в Российской академии ваяния и зодчества (г. Москва).

Хузин   Рустем Фаитович родился 28 ноября 1975 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. 1996 год — окончил обучение в Пензенском художественном училище. 2002 год — окончил обучение в Российской академии ваяния и зодчества (г. Москва).

Картина «У окна» написана художником в 1990 году.   Картина представляет собой образец современного реализма: ее сюжет прост и понятен, но в то же время очаровывает. Ключевые слова: детство, удивление, восторг, первый снег, новые впечатления. «У окна»

Картина «У окна» написана художником в 1990 году.

  Картина представляет собой образец современного реализма: ее сюжет прост и понятен, но в то же время очаровывает.

Ключевые слова: детство, удивление, восторг, первый снег, новые впечатления.

«У окна»

Картина условно разделена на две части-привычный мир ребенка, его дом, игрушки, альбом и большой широкий подоконник, на котором так удобно лежать животом, глядя на улицу. Второй мир-за окном. Там все такое незнакомое, необычное для маленького мальчика, но такое интересное.

Картина условно разделена на две части-привычный мир ребенка, его дом, игрушки, альбом и большой широкий подоконник, на котором так удобно лежать животом, глядя на улицу.

Второй мир-за окном. Там все такое незнакомое, необычное для маленького мальчика, но такое интересное.

Какой предмет позволяет разделить картину на 2 части? Опишите главного героя картины. Что он делает? Что малыш увидел за окном? Что заинтересовало мальчика? Чем любуется? Что открыл он для себя? Какие испытывает чувства? Что делает дворник? Яркие пятна на снегу – это…

Какой предмет позволяет разделить картину на 2 части?

Опишите главного героя картины. Что он делает?

Что малыш увидел за окном? Что заинтересовало мальчика? Чем любуется? Что открыл он для себя? Какие испытывает чувства?

Что делает дворник?

Яркие пятна на снегу – это…

Какое время изображено? В окнах напротив… Чем занимался мальчик ? Опишите, что находится на подоконнике.

Какое время изображено?

В окнах напротив…

Чем занимался мальчик ? Опишите, что находится на подоконнике.

Что изобразил художник? Уютная комната, в которой малыш играет и рисует. И мир за окном: зимний пейзаж, где так интересно. Какие преобладают краски? Неброские. Холодные тона –то,  что изображено за окном, теплые – то, что изображено в комнате.

Что изобразил художник?

Уютная комната, в которой малыш играет и рисует.

И мир за окном: зимний пейзаж, где так интересно.

Какие преобладают краски?

Неброские. Холодные тона –то,

что изображено за окном, теплые – то, что изображено в комнате.

Что хотел показать художник? Мир малыша. Теплые воспоминания о детстве живут в душе художника. Какие чувства вызывает картина? Нежные и трогательные.

Что хотел показать художник?

Мир малыша.

Теплые воспоминания о детстве живут в душе художника.

Какие чувства вызывает картина?

Нежные и трогательные.