СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Социально-психологический портрет группы КД-314

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Социально-психологический портрет группы КД-314»

Социально-психологический портрет группы 314 кд НМС май 2016 год  Дуракова Т.Е.

Социально-психологический портрет группы 314 кд

НМС май 2016 год

Дуракова Т.Е.

Социально - психологический портрет и личность обучающегося зависит и от индивидуальных особенностей человека .

Социально - психологический портрет и личность обучающегося зависит и от индивидуальных особенностей человека .

Приблизительный портрет современного обучающегося может выглядеть так: Первый курс —обучающийся адаптируется к новой обстановке, знакомится со студенческой жизнью, у него меняется  мотив поведения и круг общения. У первокурсника пока нет значимой социальной роли в жизни обучающегося.

Приблизительный портрет современного

обучающегося может выглядеть так:

  • Первый курс —обучающийся адаптируется

к новой обстановке, знакомится со

студенческой жизнью, у него меняется

мотив поведения и круг общения.

У первокурсника пока нет значимой

социальной роли в жизни обучающегося.

Второй курс — обучающийся полностью в учебе. Именно на этом курсе он получает общие знания, начинается курс специальных дисциплин и модулей; и у него формируются культурные запросы. Процесс адаптации позади, обучающийся становится более целеустремленным и самостоятельным.
  • Второй курс — обучающийся полностью в учебе.

Именно на этом курсе он получает общие знания,

начинается курс специальных дисциплин и модулей;

и у него формируются культурные запросы.

Процесс адаптации позади, обучающийся становится

более целеустремленным и самостоятельным.

Третий курс — на этом курсе студент определяется с выбором специализации по основной специальности (кассир, мерчендайзер, торговый агент, экспедитор, заведующий складом, администратор). Усиливается интерес к науке и социальной роли в обществе. Перевал учебы уже за спиной,  сформированы цели будущей деятельности. На первый план выходят: место будущей работы, материальные и семейные ценности. Общественные работы в колледже отходят на второй план. Предстоит самая ответственная работа студента — подготовка и защита диплома. Развиваются профессиональные интересы.
  • Третий курс — на этом курсе студент определяется

с выбором специализации по основной специальности

(кассир, мерчендайзер, торговый агент, экспедитор,

заведующий складом, администратор).

Усиливается интерес к науке и социальной роли

в обществе. Перевал учебы уже за спиной,

сформированы цели будущей деятельности.

На первый план выходят: место будущей работы,

материальные и семейные ценности.

Общественные работы в колледже отходят

на второй план. Предстоит самая ответственная

работа студента — подготовка и защита диплома.

Развиваются профессиональные интересы.

проводить профориентирующее психодиагностическое  обследование абитуриентов; психологические тестирования (по согласию студентов) с целью выявления их  профориентации и определения  характерологических особенностей для подбора  наиболее подходящего вида деятельности; строить учебный процесс с акцентом на прикладную сторону будущей профессии, с целью подготовки студентов к определенной профессиональной деятельности и выбора для них наиболее Оптимального варианта.
  • проводить профориентирующее психодиагностическое

обследование абитуриентов;

  • психологические тестирования

(по согласию студентов) с целью выявления их

профориентации и определения

характерологических особенностей для подбора

наиболее подходящего вида деятельности;

  • строить учебный процесс с акцентом на прикладную

сторону будущей профессии, с целью подготовки

студентов к определенной профессиональной

деятельности и выбора для них наиболее

Оптимального варианта.