СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология деятельностного метода как условие реализации Государственного образовательного стандарта"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает технологию деятельностного метода как условия реализации государственного образовательного стандарта. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология деятельностного метода как условие реализации Государственного образовательного стандарта"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ АНДРЕЯ СТЕНИНА ГОРОДА СНЕЖНОЕ»  «Технология деятельностного метода  как условие реализации ГОС» Презентация к занятию семинара-практикума «Современный учитель – успешный ученик» зам. директора по УВР Рештаненко Т.А .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ АНДРЕЯ СТЕНИНА ГОРОДА СНЕЖНОЕ»

«Технология деятельностного метода как условие реализации ГОС»

Презентация к занятию

семинара-практикума

«Современный учитель – успешный ученик»

зам. директора по УВР Рештаненко Т.А .

Системно-деятельностный подход  как концептуальная основа ГОС общего образования Обеспечивает: формирование готовности личности к саморазвитию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных , психологических и физиологических особенностей обучающихся

Системно-деятельностный подход как концептуальная основа ГОС общего образования

  • Обеспечивает:
  • формирование готовности личности к саморазвитию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных , психологических и физиологических особенностей обучающихся

Этапы урока в технологии  деятельностного метода 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии (ГОС: дети отрабатывают умение фиксировать затруднение). 3. Выявление места и причины затруднения (ГОС: определяют цели и задачи учебной деятельности) 4. Построение проекта выхода из затруднения (ГОС: устанавливают причинно-следственные связи, систематизируют и обобщают, осваивают навыки общения) 5. Реализация построенного проекта (ГОС: взаимодействуют между собой, формулируют собственную позицию) 6.Первичное закрепление во внешней речи (ГОС: проводят самоконтроль) 7. Самостоятельная работа с самопроверкой. 8. Включение в систему знаний. 9. Рефлексия деятельности на уроке (ГОС: проводят самооценку достигнутых результатов)

Этапы урока в технологии деятельностного метода

  • 1. Мотивация к учебной деятельности.
  • 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии (ГОС: дети отрабатывают умение фиксировать затруднение).
  • 3. Выявление места и причины затруднения (ГОС: определяют цели и задачи учебной деятельности)
  • 4. Построение проекта выхода из затруднения (ГОС: устанавливают причинно-следственные связи, систематизируют и обобщают, осваивают навыки общения)
  • 5. Реализация построенного проекта (ГОС: взаимодействуют между собой, формулируют собственную позицию)
  • 6.Первичное закрепление во внешней речи (ГОС: проводят самоконтроль)
  • 7. Самостоятельная работа с самопроверкой.
  • 8. Включение в систему знаний.
  • 9. Рефлексия деятельности на уроке (ГОС: проводят самооценку достигнутых результатов)