СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Терапия любовью матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если с детства ребенок слышит любящий ласковый мамин голос, поддерживающий, одобряющий, успокаивающий, то ребенок развивается  быстрее и лучше

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Терапия любовью матери"»

Педагог-психолог Пономарева Л.Ю. Терапия любовью матери

Педагог-психолог Пономарева Л.Ю.

Терапия любовью матери

Итоги анкетирования. Цель: выявить отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка. 1. Часто ли вы болели в детстве? 2. Часто ли, на ваш взгляд, болеет ваш ребенок? Да, часто – 28 % Редко – 72 % Да, часто – 44 % Редко – 56 % Другое (1 р. в 2 мес.) – 17 (8 %) 3. Что вы предпринимаете, чтобы ваш ребенок не болел? Закаливание – 44 % Здоровое питание – 69 % Занятия спортом – 37 % Прогулки в любую погоду – 72 % Другое: принимают витамины и иммунноповышающие препараты, спортивные секции и танцы, ЗОЖ, прогулки в любую погоду – 22 %. 4. Что включает, на ваш взгляд, понятие “здоровый образ жизни”? Прогулки на свежем воздухе, выполнение режима, правильное питание, занятия спортом, закаливание, активный отдых, зарядка, исключение вредных привычек, душевный комфорт, взаимопонимание в семье

Итоги анкетирования.

Цель: выявить отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка.

1. Часто ли вы болели в детстве?

2. Часто ли, на ваш взгляд, болеет ваш ребенок?

  • Да, часто – 28 %
  • Редко – 72 %
  • Да, часто – 44 %
  • Редко – 56 %
  • Другое (1 р. в 2 мес.) – 17 (8 %)

3. Что вы предпринимаете, чтобы ваш ребенок не болел?

  • Закаливание – 44 %
  • Здоровое питание – 69 %
  • Занятия спортом – 37 %
  • Прогулки в любую погоду – 72 %
  • Другое: принимают витамины и иммунноповышающие препараты, спортивные секции и танцы, ЗОЖ, прогулки в любую погоду – 22 %.

4. Что включает, на ваш взгляд, понятие “здоровый образ жизни”?

Прогулки на свежем воздухе, выполнение режима, правильное питание, занятия спортом, закаливание, активный отдых, зарядка, исключение вредных привычек, душевный комфорт, взаимопонимание в семье

Итоги анкетирования. Цель: выявить отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка. 5. Делаете ли вы утром зарядку? 6. Занимаетесь ли вы спортом? Да – 11 % Нет – 50 % Иногда – 39 % Да – 37 % Нет – 63 % 8. Какие закаливающие процедуры применяете для укрепления своего здоровья и вашего ребенка? – 72 %: контрастный душ, босохождение, проветривание, полоскание горла прохладной водой, босохождение, обливание холодной водой, прогулки на свежем воздухе в любую погоду, купание в речке. – никакие – 28 % 7. В какую спортивную секцию планируете отдать своего ребенка? – 57 %: плавание, спортивная гимнастика, карате, дзюдо, коньки, лыжи, хореография. – не определились – 43 % 9. Есть ли у вас в квартире спортивный уголок или спортивный инвентарь? Да – 59 % Нет – 41%

Итоги анкетирования.

Цель: выявить отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка.

5. Делаете ли вы утром зарядку?

6. Занимаетесь ли вы спортом?

  • Да – 11 %
  • Нет – 50 %
  • Иногда – 39 %
  • Да – 37 %
  • Нет – 63 %

8. Какие закаливающие процедуры применяете для укрепления своего здоровья и вашего ребенка?

– 72 %: контрастный душ, босохождение, проветривание, полоскание горла прохладной водой, босохождение, обливание холодной водой, прогулки на свежем воздухе в любую погоду, купание в речке.

– никакие – 28 %

7. В какую спортивную секцию планируете отдать своего ребенка?

– 57 %: плавание, спортивная гимнастика, карате, дзюдо, коньки, лыжи, хореография.

– не определились – 43 %

9. Есть ли у вас в квартире спортивный уголок или спортивный инвентарь?

  • Да – 59 %
  • Нет – 41%
 Ребенку необходима мамина любовь, установка на здоровье и счастье

Ребенку необходима мамина любовь, установка на здоровье и счастье

Мамина любовь творит чудеса! Мать прижала малыша к себе и начала с ним разговаривать. Она рассказывала ему о том, как они его любят, как они его ждали и как хотели прожить с ним жизнь... Когда малыш вздохнул, врачи подумали, что это рефлекс. Но вскоре малыш начал дышать и открыл глаза. Это было чудо!

Мамина любовь творит чудеса!

Мать прижала малыша к себе и начала с ним разговаривать.

Она рассказывала ему о том, как они его любят, как они его ждали и как хотели прожить с ним жизнь... Когда малыш вздохнул, врачи подумали, что это рефлекс. Но вскоре малыш начал дышать и открыл глаза. Это было чудо!

Знаменитый детский профессор Борис Зиновьевич Драпкин Борис Зиновьевич разработал и запатентовал новую методику, удивительный и эффективный метод лечения маминой любовью. Дети, наполненные маминой любовью, лучше растут и развиваются

Знаменитый детский профессор

Борис Зиновьевич Драпкин

Борис Зиновьевич разработал и запатентовал новую методику, удивительный и эффективный метод лечения маминой любовью.

Дети, наполненные маминой любовью, лучше растут и развиваются

Для нормального развития ребенка необходимо как можно чаще Обнимать ребенка Целовать Поглаживать С любовью и нежностью смотреть в глаза Шутливо играть с ним

Для нормального развития ребенка необходимо как можно чаще

  • Обнимать ребенка
  • Целовать
  • Поглаживать
  • С любовью и нежностью

смотреть в глаза

  • Шутливо играть с ним
До 2 лет ребенок и мама должны быть всегда вместе, чтобы не прерывался поток любви Если с детства ребенок слышит любящий ласковый мамин голос, поддерживающий, одобряющий, успокаивающий, то ребенок развивается быстрее и лучше Мамина любовь должна быть безусловна, независимо от того, здоров ребенок или болен, послушен или нет

До 2 лет ребенок и мама должны быть всегда вместе, чтобы не прерывался поток любви

Если с детства ребенок слышит любящий ласковый мамин голос, поддерживающий, одобряющий, успокаивающий, то ребенок развивается быстрее и лучше

Мамина любовь должна быть безусловна,

независимо от того, здоров ребенок или болен, послушен или нет

 Метод Б.З.Драпкина заключается в том, что мама читает своему ребенку определенные фразы.

Метод Б.З.Драпкина заключается в том, что мама читает своему ребенку определенные фразы.

Эти фразы полезно читать как новорожденным, так и взрослым детям, как больным, так и здоровым. Это установка на счастье и здоровье

Эти фразы полезно читать как новорожденным, так и взрослым детям, как больным, так и здоровым.

Это установка на счастье и здоровье

 Базовая часть состоит из 4 блоков. Действенней всего эта методика будет работать, если вы будете произносить фразы, когда ребенок сладко спит ночью. Вложите в эти слова всю свою ласку и любовь.

Базовая часть состоит из 4 блоков.

Действенней всего эта методика будет работать, если вы будете произносить фразы, когда ребенок сладко спит ночью. Вложите в эти слова всю свою ласку и любовь.

1-й блок. Витамин материнской любви  Я тебя очень сильно люблю.  Ты – самое дорогое и родное, что у меня есть.  Ты – моя родная частичка, родная кровинушка.  Я без тебя не могу жить.  Я и папа тебя очень сильно любим.

1-й блок. Витамин материнской любви

  • Я тебя очень сильно люблю.
  • Ты – самое дорогое и родное, что у меня есть.
  • Ты – моя родная частичка, родная кровинушка.
  • Я без тебя не могу жить.
  • Я и папа тебя очень сильно любим.
2-й блок. Физическое здоровье  Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка).  Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.  У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик.  У тебя нежная, гладкая и влажная кожа.  Ты легко и красиво двигаешься.  Ты здоровый, закаленный, редко и мало болеешь.

2-й блок. Физическое здоровье

  • Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка).
  • Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
  • У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик.
  • У тебя нежная, гладкая и влажная кожа.
  • Ты легко и красиво двигаешься.
  • Ты здоровый, закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Нервно-психическое здоровье ребенка Ты спокойный мальчик (девочка).  У тебя хорошие, крепкие нервы.  Ты умный малыш.  Управление чувствами других.  У тебя хорошо развиваются головушка и ум.  Ты хорошо спишь, легко и быстро засыпаешь.  У тебя хорошее настроение, и ты любишь улыбаться.  Ты видишь только хорошие, добрые сны.  У тебя хорошо и быстро развивается речь.

3-й блок. Нервно-психическое здоровье ребенка

  • Ты спокойный мальчик (девочка).
  • У тебя хорошие, крепкие нервы.
  • Ты умный малыш.
  • Управление чувствами других.
  • У тебя хорошо развиваются головушка и ум.
  • Ты хорошо спишь, легко и быстро засыпаешь.
  • У тебя хорошее настроение, и ты любишь улыбаться.
  • Ты видишь только хорошие, добрые сны.
  • У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок. Эмоциональный эффект, очищение от болезней  Я забираю и выбрасываю твою болезнь.  Я забираю и выбрасываю (перечисляете проблемы вашего малыша, включая плохой аппетит или сон, обидчивость и т.д.).  Я тебя очень-очень сильно люблю.

4-й блок. Эмоциональный эффект, очищение от болезней

  • Я забираю и выбрасываю твою болезнь.
  • Я забираю и выбрасываю (перечисляете проблемы вашего малыша, включая плохой аппетит или сон, обидчивость и т.д.).
  • Я тебя очень-очень сильно люблю.
Возьмите себе за правило вести дневник и в течение дня внимательно:  наблюдать за своим ребенком,  прислушиваться к нему,  записывать все новые достижения.

Возьмите себе за правило вести дневник и в течение дня внимательно:

  • наблюдать за своим ребенком,
  • прислушиваться к нему,
  • записывать все новые достижения.
Попробовав этот метод, вы сами немного изменитесь, станете лучше понимать ребенка, ваши отношения станут более теплыми и доверительными

Попробовав этот метод, вы сами немного изменитесь, станете лучше понимать ребенка, ваши отношения станут более теплыми и доверительными

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!