Уточнять и расширять знания детей о животном мире Севера : внешнем виде, повадках, питании, детенышах, приспособленности к суровым условиям обитания; активизировать в речи глаголы и прилагательные; обогащать словарный запас детей; продолжать учить рассказывать по картинкам; воспитывать интерес к жизни животных.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Животные Севера"»
Животные севера
Белый медведь (Полярный)
Полярный волк
Северный олень
Песец (Полярная лисица)
Арктический беляк
Игра «Назови детеныша» У моржа – моржонок, моржата У оленя – олененок, оленята У медведя – медвежонок, медвежата У совы – совёнок, совята У рыси – рысёнок, рысята
Игра «Подбери признак» Белый медведь какой? – белый, неуклюжий, косолапый… Морж какой? – медлительный, огромный, выносливый… Снежный барс какой? – пятнистый, пушистый, большой… Северный олень какой? – крупный, рогатый, домашний… Полярная сова какая? – белая, хищная, быстрокрылая… Песец какой? – пушистый, проворный, длиннохвостый…
Игра «Подбери действие» Медведь что делает? – охотится, догоняет, подкрадывается, нападает… Тюлень что делает? – плавает, прячется, скрывается… Олень что делает? – пасется, опасается, защищается…
Игра «Скажи наоборот» Север – юг Смелый – трусливый Холодный – тёплый Далеко – близко Светло – темно Утро – вечер Трудно – легко Быстро – медленно
Игра «Назови детеныша» У моржа – моржонок, моржата У оленя – олененок, оленята У медведя – медвежонок, медвежата У совы – совёнок, совята У рыси – рысёнок, рысята
Игра с мячом :
У медведя не ноги, а……………. лапы .
У чайки не руки, а ……………….крылья.
У моржа не зубы, а ………………клыки.
У медведя не лицо, а……………..морда.
У чайки не рот, а …………………клюв.
У кита не ноги, а …………………хвост.
У рыбы не мех, а …………………чешуя.
У медведя не волосы, а ………….мех.
У тюленя не руки, а ……………...ласты.