Отчет о проведенных мероприятиях во время предметной недели. № 3 Выпуск стенгазеты «A healthy Lifestyle»
Цели и задачи
Ученики работали над проектом в группе с разным уровнем владения языком. Плюсы групповой работы в том, кто знает английский лучше, могут написать рассказ, в то время как другие учащиеся могут создать плакат. Учащиеся с более низким уровнем английского могут почувствовать ситуацию успеха, поскольку для того, чтобы хорошо вырезать и клеить, не нужно знать сложную грамматику
Выпуск стенгазеты является отличным способом внедрения межпредпетных связей в урок английского языка. При совместной работе над проектом учащиеся тренируются работать в команде, помогать друг другу, делиться. Таким образом, этот вид деятельности способствует осуществлению воспитательных целей и задач.
Выпуская стенгазету на уроках мы воздействуем на разные каналы восприятия учащихся. Кинестетики, которые лучше всего запоминают материал через движение, и визуалы, которые любят создавать красивые вещи, особенно оценят такие уроки. Результаты их работы также хорошо смотрятся на стенах как украшение кабинета.
.
Также увеличивает мотивацию и использование результатов творчества в дальнейших уроках, в парной и групповой работе. . А уж отличная оценка, особенно у детей, которым сложно получить хорошую оценку на обычных уроках являются отличным стимулом.
Задачи урока: использование возможности межпредметных связей (рисование); поиск в интернете необходимого материала под руководством учителя, выбор наиболее удачного материала, знакомство с другими стенгазетами в интернете, обсуждение идей,
Лексика для рецептивного усвоения: A healthy lifestyle, a healthy food… Оснащение урока: ватман, цветная бумага, маркеры, цветные карандаши, краски, ножницы, клей.
Ход урока
1. Учитель обращает внимание детей на тему стенгазеты.
2.Дети с учителем ищут необходимый материал в интернете. Делают выбор наиболее удачного материала
3.Ученики, распределив задания, приступают к работе.
4.Работу заканчивают дома. На следующем уроке организуется презентация проекта. Проводим беседу на английском языке. А наиболее способные дети выучили стихотворение, посвященное ЗОЖ, провели физкультминутку.

№ 4«Поле чудес» в 3 Б классе
Дата проведения:12.04.2016 г.
Тема урока: ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»
Цели урока: 1. Выработать фонематический слух учащихся
2. Повторение изученной лексики;
3. Повторение алфавита
: тематические картины, карточки со словами,
вертушка, плакат с секторами, призы.
Ход урока:
Речевая зарядка:
а) беседа с дежурным о готовности к уроку;
б) разговор о погоде сегодня.
Определение темы и целей урока. Тема: «Игра - Поле Чудес»
Фонетическая зарядка - повторение изученных слов по темам «Еда: фрукты, овощи»
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»
Из класса приглашается 3 команды по 3 игрока. На доске изображена таблица с пустыми клетками, в которую необходимо подставить буквы так, чтобы отгадать слово. На столе вертушка со стрелкой - указателем и плакат, на котором изображен круг с секторами. На секторах изображены баллы, П - призовой сектор, Б - сектор банкрот, Ш - штрафной сектор ( при этом секторе игроку необходимо прочитать стихотворение или отгадать загадку, иначе ход переходит следующему игроку).
Участники располагаются у игрового стола и первый игрок начинает игру.
1 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Фрукты».
Подсказка: слово - существительное.
Зашифрованное слово: Apple
T: Let’s begin the first part of our game!
Task is: to guess the word on the topic Fruits»
The first player begins the game!
Ученик крутит вертушку. Помощник ведущего записывает баллы в сводную таблицу и на доске. Игрок называет букву или слово. Если буква названа верно - ее записывают в таблицу на доске. Если буква названа не верно, ход переходит к следующему игроку.
T: What the letter is there in this word?
How do you think?
P: I think, there is the letter «S».
T: No, there is no such a letter , and second player begin to play. Please! What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
2 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Vegetables » .
Подсказка: слово - существительное,.
Зашифрованное слово:
T: Let’s begin the second part of our game!
Task is: to guess the word on the topic « Vegetables»
The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «П» - приз, участник может выбрать приз и тогда он выбывает из игры; а так же он может отказаться от приза и продолжать игру.
T: Do you want to get a prize or you want to continue the game? How do you think?
P: I want a prize.
T: Give me prize, please! And now second player begin to play. Please! What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
3 ТУР
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Food».
Подсказка: слово – существительное.
Зашифрованное слово:Biscuits.
T: Let’s begin the third part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «Food»
The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «Б» - банкрот, участник теряет все заработанные баллы и ход переходит к следующему игроку.
T: You have not any points.
And the next our player is ... .
Please, do your action!
What the letter is there in this word?...
Игрок, отгадавший слово, выходит в финал игры.
ФИНАЛ
Задание: Нужно отгадать слово по теме «Food». Подсказка: слово - существительное.
Зашифрованное слово: Ice cream
T: Let’s begin our final-part of our game!
Task is: to guess the word on the topic «Food ». The first player begin the game!
Ученик крутит вертушку. Если выпадает сектор «Ш» - штраф, участник может продолжить игру в том случае, если правильно ответит на вопрос, отгадает загадку или прочтет стихотворение. Если ответ неверный ход передается следующему игроку.
T1: Do you have a rest-day? Tell me please about this day.
T2: I have no legs.
But I can run.
I have no tongue,
But I tell everyone:
«Time to start work!»
« Time to go to bed!»
«Time to get up again,
You sleepy-head!» (an alarm-clock)
T3: HANDS UP
Stand up,
Hands up,
Hands down,
Hands on the hips,
Sit down.
Stand up,
Hands on the sides,
Bend left,
Bend right.
Hands on the hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
T: It is fine! You can say the letter!...
Игрок, отгадавший слово, становится победителем
упр.15, с.112
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ
участники | 1 тур | 2 тур | 3 тур | финал |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
итого: | | | | |
