СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания при поступлении в 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает об основных моментах , которые должны знать родители при поступлении ребёнка в 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания при поступлении в 1 класс»

Родительское собрание в 1 классе Подготовила учитель начальных классов Донейко Марина Андреевна

Родительское собрание в 1 классе

Подготовила учитель начальных классов Донейко Марина Андреевна

 Примите мои поздравления с зачислением вашего ребенка в 1 класс

Примите мои поздравления с зачислением вашего ребенка в 1 класс

Донейко Марина Андреевна   Образование- высшее педагогическое Стаж работы- с 1997 года в должности учителя начальных классов Квалификационная категория- высшая  замужем, имею 1 ребёнка

Донейко Марина Андреевна

  • Образование- высшее педагогическое
  • Стаж работы- с 1997 года в должности учителя начальных классов
  • Квалификационная категория- высшая

  • замужем, имею 1 ребёнка
Комплект учебников «Школа России»

Комплект учебников «Школа России»

Что такое  Федеральный государственный стандарт  начального общего образования?(ФГОС)  Это совокупность требований , которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?(ФГОС)

Это совокупность требований , которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?   Стандарт выдвигает три группы требований:  · Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;  · Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;  · Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения  Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье    В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

  • Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения
  • Формировать, давать знания Развивать умения

Целью школы становятся не только знания, но и умения:

  • ставить цель и добиваться ее;
  • самостоятельно добывать и применять знания;
  • составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
  • задавать вопросы;
  • ясно выражать свои мысли;
  • заботиться о других, быть нравственным человеком
  • сохранять и укреплять своё здоровье

  • В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста . Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты , проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры . В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.
  • Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста .
  • Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты , проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры .
  • В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.

Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность) В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это, например, проекты:  «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое.

Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность)

  • В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.
  • Это, например, проекты:
  • «Я и мое имя»,
  • «Моя семья»,
  • совместное издание Азбуки и многое другое.
Во внеурочную деятельность могут входить :   выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Во внеурочную деятельность могут входить :

  • выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия),
  • индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.),
  • индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий,
  • кружки,
  • секции,
  • круглые столы,
  • конференции,
  • диспуты,
  • школьные научные общества,
  • олимпиады,
  • соревнования,
  • поисковые и научные исследования и т.д.
русский язык 5 уроков  литературное чтение 4 урока  математика  -  4 урока  окружающий мир  2 урока  музыка   1 урок  изобраз. иск-во 1 урок  технология - 1 урок  физкультура   3 урок  ин. язык 2 урока

русский язык 5 уроков литературное чтение 4 урока математика - 4 урока окружающий мир 2 урока музыка 1 урок изобраз. иск-во 1 урок технология - 1 урок физкультура 3 урок ин. язык 2 урока

 Школьные принадлежности к основным урокам: тетради в клетку- 4 шт. тетради в косую линейку- 4 шт. обложки для тетрадей и книг плотные простые карандаши линейка 20 см ластик, точилка коробочка с цифрами

Школьные принадлежности к основным урокам:

  • тетради в клетку- 4 шт.
  • тетради в косую линейку- 4 шт.
  • обложки для тетрадей и книг плотные
  • простые карандаши
  • линейка 20 см
  • ластик, точилка
  • коробочка с цифрами
 К урокам физ-ры .

К урокам физ-ры .

 Приобрести к урокам изо Краски -акварель(медовые). Гуашь (6 цветов). Кисти круглые(белка). 2 альбома по 36-40 листов на пружинах. Карандаши цветные(12 штук). Фломастеры(12 штук). Папка с бумагой для рисования А-3. Простые карандаши.

Приобрести к урокам изо

  • Краски -акварель(медовые).
  • Гуашь (6 цветов).
  • Кисти круглые(белка).
  • 2 альбома по 36-40 листов на пружинах.
  • Карандаши цветные(12 штук).
  • Фломастеры(12 штук).
  • Папка с бумагой для рисования А-3.
  • Простые карандаши.
Приобрести к урокам труда: Цветная бумага. Цветной картон. Кисточки для клея. Иглы с большим ушком. Нитки мулине.

Приобрести к урокам труда:

  • Цветная бумага.
  • Цветной картон.
  • Кисточки для клея.
  • Иглы с большим ушком.
  • Нитки мулине.
 Про домашние задания.

Про домашние задания.

Сотовый телефон у ребёнка.

Сотовый телефон у ребёнка.

 Сохранность вещей.

Сохранность вещей.

 Игрушки в школе.

Игрушки в школе.

Пальцы помогают говорить!!! лепка штриховка вырезание завязывание бантов развязывание узелков расстёгивание и застёгивание пуговиц мозаика конструктор

Пальцы помогают говорить!!!

  • лепка
  • штриховка
  • вырезание
  • завязывание бантов
  • развязывание узелков
  • расстёгивание и застёгивание пуговиц
  • мозаика
  • конструктор
 « Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений »  В.А. Сухомлинский

« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений »

В.А. Сухомлинский

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.