СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Генеалогическое древо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Øпознакомиться с историей создания и развития каждой семьи;

Ø

Ø показать необходимость знания своей родословной;

Ø

Øспособствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и их родителей

Просмотр содержимого документа
«презентация «Генеалогическое древо»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ

   Руководители проекта:  Халиуллина Лилия Зуфаровна  Калаева Елена Викторовна   Срок реализации: один месяц   Целевая группа: Дошкольники 5-6 лет

Руководители проекта: Халиуллина Лилия Зуфаровна Калаева Елена Викторовна

Срок реализации:

один месяц

Целевая группа:

Дошкольники

5-6 лет

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  «Генеалогическое древо» « Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».      Василий Песков

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «Генеалогическое древо»

« Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».

Василий Песков

«Генеалогическое древо»   Цель проекта:   Способствовать закреплению интереса к своей семье; воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам; формировать и развивать личность; развивать партнерские отношения с семьёй.

«Генеалогическое древо» Цель проекта:

  • Способствовать закреплению интереса к своей семье;
  • воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам;
  • формировать и развивать личность;
  • развивать партнерские отношения с семьёй.

«Генеалогическое древо»  Задачи  проекта:   познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;  показать необходимость знания своей родословной; способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и их родителей.

«Генеалогическое древо» Задачи проекта:

  • познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;
  • показать необходимость знания своей родословной;
  • способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и их родителей.
Формы работы по реализации проекта.   дидактические игры, направленные на закрепление полученных знаний, развития творчества и воображения; беседы, чтение художественной литературы; выставки детских работ; игры - драматизации. Обогащение предметно - развивающей среды: подбор наглядного материала; внесение материала для самостоятельной творческой деятельности детей.

Формы работы по реализации проекта.

  • дидактические игры, направленные на закрепление полученных знаний, развития творчества и воображения;
  • беседы, чтение художественной литературы;
  • выставки детских работ;
  • игры - драматизации.

Обогащение предметно - развивающей среды:

  • подбор наглядного материала;
  • внесение материала для самостоятельной творческой деятельности детей.
Формы работы с родителями:   Анкетирование по теме  «Ваша семья и ее традиции» Беседы с родителями о важности, данной проблемы. Консультации «Семья и семейные ценности», «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям», «Как провести выходной день с детьми», «Воспитательная роль бабушек и дедушек» Выставки совместных семейных рисунков : «Герб семьи», «Мой Дом», Моя Семья»

Формы работы с родителями:

  • Анкетирование по теме «Ваша семья и ее традиции»
  • Беседы с родителями о важности, данной проблемы.
  • Консультации «Семья и семейные ценности», «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям», «Как провести выходной день с детьми», «Воспитательная роль бабушек и дедушек»
  • Выставки совместных семейных рисунков : «Герб семьи», «Мой Дом», Моя Семья»
  Беседы, чтение художественной литературы

Беседы, чтение художественной литературы

  Игры:

Игры:

Рассматривание семейных фотографий

Рассматривание семейных фотографий

Образовательная область: художественное творчество

Образовательная область: художественное творчество

«Милой мамочки портрет»

«Милой мамочки портрет»

«Мой дом»

«Мой дом»

«Герб семьи»

«Герб семьи»

«Моя семья»

«Моя семья»

 Тайна имени

Тайна имени

Генеалогическое древо семьи Тимониной Насти Создание генеалогического дерева      Генеалогическое древо семьи Одиноковой Златы

Генеалогическое древо семьи Тимониной Насти

Создание генеалогического дерева

Генеалогическое древо семьи Одиноковой Златы

    Генеалогическое древо семьи Лексиной Карины  Генеалогическое древо семьи Самойловой Арины

Генеалогическое древо семьи Лексиной Карины

Генеалогическое древо семьи Самойловой Арины

Генеалогическое древо семьи Дмитриевой Милены Генеалогическое древо семьи Матвеевой Полины

Генеалогическое древо семьи Дмитриевой Милены

Генеалогическое древо семьи Матвеевой Полины

Генеалогическое древо семьи Низамовой Алсу Генеалогическое древо семьи Гимаевой Дианы

Генеалогическое древо семьи Низамовой Алсу

Генеалогическое древо семьи Гимаевой Дианы

Результат проектной деятельности   Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. У них появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми. Дети расширили свой кругозор. У них развился интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствовала также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. Кроме того, дети стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.

Результат проектной деятельности

  • Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. У них появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми.
  • Дети расширили свой кругозор. У них развился интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствовала также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. Кроме того, дети стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!