СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные образовательные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о современных образовательных технологиях, которые применяю в своей практике

Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии»

Методический семинар на конкурс  «Учитель года – 2016» « Использование современных образовательных технологий как средство реализации ФГОС».   Выполнила:  учитель начальных классов I кв.категории МБОУ «Водоватовская СШ» Борисова Наталья Викторовна

Методический семинар на конкурс «Учитель года – 2016»

« Использование современных образовательных технологий как средство реализации ФГОС».

Выполнила:

учитель начальных классов

I кв.категории

МБОУ «Водоватовская СШ»

Борисова Наталья Викторовна

 «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».   К.Д.Ушинский

«Учитель живет до тех пор,

пока он учится.

Как только он перестает учиться,

в нем умирает учитель».

К.Д.Ушинский

 Цель:  внедрение современных образовательных технологий обучения , способствующих повышению качества обучения, мотивации, развитию потенциальных способностей учащихся.  Задачи:  - активизировать познавательную деятельность учащихся через систему использования современных технологий;  - развить ключевые компетенции учащихся;  - привить любовь к предмету через систему эффективных уроков.

Цель: внедрение современных образовательных технологий обучения , способствующих повышению качества обучения, мотивации, развитию потенциальных способностей учащихся.

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность учащихся через систему использования современных технологий;

- развить ключевые компетенции учащихся;

- привить любовь к предмету через систему эффективных уроков.

Актуальность   Учитель – субъект деятельности обучения Ученик – субъект деятельности учения Современные образовательные технологии – средство обучения

Актуальность

Учитель – субъект

деятельности обучения

Ученик – субъект

деятельности учения

Современные

образовательные технологии –

средство обучения

Современные образовательные технологии Технология проблемного обучения Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Современные образовательные технологии  Технология развития критического мышления Технология обучения в сотрудничестве Технологии личностно-ориентированного образования Игровые технологии ИКТ технологии

Современные образовательные технологии

Технология проблемного обучения

Проектная технология

Здоровьесберегающие технологии

Современные образовательные

технологии

Технология развития критического мышления

Технология обучения в сотрудничестве

Технологии личностно-ориентированного образования

Игровые технологии

ИКТ технологии

Технология проблемного обучения Организация под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности по решению учебных проблем.

Технология проблемного обучения

Организация под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности по решению учебных проблем.

"Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, – я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, и я научусь".

( Конфуций )

Проектная технология  Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам , умение практически применять полученные знания.

Проектная технология

Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам , умение практически применять полученные знания.

Здоровьесберегающие технологии . Наша задача сегодня – научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья.

Здоровьесберегающие технологии .

Наша задача сегодня – научить ребенка различным

приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья.

Технология обучения в   сотрудничестве Главная задача обучения – учиться вместе, а не просто что-то выполнять.

Технология обучения в   сотрудничестве

Главная задача обучения – учиться вместе, а не просто что-то выполнять.

Игровые технологии Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету.

Игровые технологии

Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету.

Информационно - коммуникативные технологии

Информационно - коммуникативные технологии

Технологии личностно-ориентированного образования

Технологии личностно-ориентированного образования

 Технология развития критического мышления     «Неграмотный будущего – это не тот , кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться»   Олвин Тоффлер

Технология развития критического мышления

«Неграмотный будущего – это не тот , кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться»

Олвин Тоффлер

Приёмы, применяемые на различных этапах урока

Приёмы, применяемые на различных этапах урока

Прием «шесть шляп»  развивает гибкость мышления, позволяет быстро и глубоко анализировать любой текст и сделать выводы.

Прием «шесть шляп» развивает гибкость мышления, позволяет быстро и глубоко анализировать любой текст и сделать выводы.

Фишбоун «Фишбоун» дословно переводится как «Скелет рыбы». В основе его— схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы .  Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.  Верхние косточки - основные причины, которые привели к проблеме.  Нижние косточки - факты, подтверждающие наличиесформулированныхпричин, или суть понятий, указанных на схеме.  Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.

Фишбоун

«Фишбоун» дословно переводится как «Скелет рыбы». В основе его— схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы .

Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.

Верхние косточки - основные причины, которые привели к проблеме.

Нижние косточки - факты, подтверждающие наличиесформулированныхпричин, или суть понятий, указанных на схеме.

Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.

Достижения моих учеников       Районный конкурс чтецов III место

Достижения моих учеников

Районный конкурс чтецов

III место

 Региональный конкурс  «Возвращение к истокам»   I место

Региональный конкурс «Возвращение к истокам»

I место

  Районный конкурс рисунков«Культурное наследие моей малой Родины»   III место

Районный конкурс рисунков«Культурное наследие моей малой Родины»

III место

 Районный конкурс  социальных проектов   I место

Районный конкурс социальных проектов

I место

  Областной конкурс детского декоративно-прикладного и художественного творчества «Оранжевое солнце.   Участники

Областной конкурс детского декоративно-прикладного и художественного творчества «Оранжевое солнце.

Участники

Региональный конкурс исследовательских работ  «Я - исследователь» Дипломы участников

Региональный конкурс исследовательских работ «Я - исследователь»

Дипломы участников

 Региональный конкурс  «Возвращение к истокам»   II место

Региональный конкурс «Возвращение к истокам»

II место

 Районный конкурс чтецов  «Читаем стихи о Великой Отечественной войне» II место

Районный конкурс чтецов «Читаем стихи о Великой Отечественной войне»

II место

Районный конкурс патриотической песни  «Мы – дети Победы»

Районный конкурс патриотической песни «Мы – дети Победы»

Распространение опыта borisova2016.blogspot.com

Распространение опыта

borisova2016.blogspot.com

«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»  Конфуций

«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Конфуций

Литература  Ресурсы Интернет 1. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/183/8693 / 2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/03/25/ispolzovanie-sovremennykh 3. http://edu.mari.ru/mouo-mariturek/методическая%20служба/doclib9/moden%20technology.pdf 4. http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/79-genera-didactic-techniques/4899-2014-03-23-16-33-40.html

Литература

Ресурсы Интернет

1. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/183/8693 /

2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/03/25/ispolzovanie-sovremennykh

3. http://edu.mari.ru/mouo-mariturek/методическая%20служба/doclib9/moden%20technology.pdf

4. http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/79-genera-didactic-techniques/4899-2014-03-23-16-33-40.html