Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающий мир в 4 классе на тему :"Права человека"»
Правила общения в группе:
доброжелательность
помощь друг другу
один говорит – все молчат
Использовать фразы:
«Ты согласен? Не возражаешь?»
Конституция (от латинского constitutio – устройство) Основной закон государства , определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан .
Она была принята всенародным голосованием
12 декабря 1993 года.
В ней есть глава
« Права и свободы человека и гражданина»
Это означает, что Российское государство обязуется уважать права человека.
Тема урока:
«Права
человека
в обществе»
Какая общая беда приключилась с героями этих сказок?
Какое право детей было нарушено
отрицательными героями ?
Какое право нарушила лиса в русских народных сказках?
Какое право было нарушено героями этих сказок?
Вспомните сказки.
Какое право нарушили герои этих сказок?
С нарушителями какого права боролся Карлсон?
Какое право нарушили гуси – лебеди?
Какое право демонстрируют картинки?
Каким правом не воспользовались эти герои?
Было в древности такое государство – Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. И в этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий и здоровый – пусть живет. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.
Не хочу играть, я хочу…
Я с удовольствием поиграю с тобой, но…
Извини, но я …
- Конве́нция о права́х ребёнка —
- международный правовой документ,
- определяющий права детей в государствах.
№
ФИО ученика
Самооценка
Оценка командира
Оценка
товарищей
Оценка
учителя
Итоговая
оценка
Какие ждут нас в будущем дела?
Об этом думать мы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
Большой отдачи ждет от нас страна!
Спасибо
за урок!