СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающий мир в 4 классе на тему :"Права человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена для урока окружающий мир в 4 классе. "Права человека в обществе"

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающий мир в 4 классе на тему :"Права человека"»

Правила общения в группе:  доброжелательность помощь друг другу один говорит – все молчат Использовать фразы: «Ты согласен? Не возражаешь?»

Правила общения в группе:

доброжелательность

помощь друг другу

один говорит – все молчат

Использовать фразы:

«Ты согласен? Не возражаешь?»

Конституция  (от латинского constitutio – устройство) Основной закон государства , определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан .

Конституция (от латинского constitutio – устройство) Основной закон государства , определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан .

 Она была принята всенародным голосованием  12 декабря 1993 года.     В ней есть глава « Права и свободы человека и гражданина»  Это означает, что Российское государство обязуется уважать права человека.

Она была принята всенародным голосованием

12 декабря 1993 года.

В ней есть глава

« Права и свободы человека и гражданина»

Это означает, что Российское государство обязуется уважать права человека.

Тема урока: «Права человека в обществе»

Тема урока:

«Права

человека

в обществе»

Какая общая беда приключилась  с героями этих сказок?  Какое право детей было нарушено  отрицательными героями ?

Какая общая беда приключилась с героями этих сказок?

Какое право детей было нарушено

отрицательными героями ?

Какое право нарушила лиса в русских народных сказках?

Какое право нарушила лиса в русских народных сказках?

Какое право было нарушено героями этих сказок?

Какое право было нарушено героями этих сказок?

Вспомните сказки. Какое право нарушили герои этих сказок?

Вспомните сказки.

Какое право нарушили герои этих сказок?

С нарушителями какого права боролся Карлсон?

С нарушителями какого права боролся Карлсон?

Какое право нарушили гуси – лебеди?

Какое право нарушили гуси – лебеди?

Какое право демонстрируют картинки?

Какое право демонстрируют картинки?

Каким правом не воспользовались эти герои?

Каким правом не воспользовались эти герои?

Было в древности такое государство – Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. И в этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий и здоровый – пусть живет. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.

Было в древности такое государство – Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. И в этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий и здоровый – пусть живет. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.

Не хочу играть, я хочу…  Я с удовольствием поиграю с тобой, но…  Извини, но я …

Не хочу играть, я хочу…

Я с удовольствием поиграю с тобой, но…

Извини, но я …

Конве́нция о права́х ребёнка   —  международный правовой документ, определяющий права детей в государствах.
  • Конве́нция о права́х ребёнка   —
  • международный правовой документ,
  • определяющий права детей в государствах.
№ ФИО ученика Самооценка Оценка командира Оценка товарищей Оценка учителя Итоговая оценка

ФИО ученика

Самооценка

Оценка командира

Оценка

товарищей

Оценка

учителя

Итоговая

оценка

Какие ждут нас в будущем дела? Об этом думать мы должны все чаще. И если гражданин ты настоящий, Большой отдачи ждет от нас страна!

Какие ждут нас в будущем дела?

Об этом думать мы должны все чаще.

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от нас страна!

Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!