СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Проецирование"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация к итоговому уроку по теме "Проецирование".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Проецирование"»

13.05.16  Тема урока «Прямоугольное параллельное проецирование»

13.05.16

Тема урока «Прямоугольное параллельное проецирование»

Цели урока: Образовательная : совершенствовать представления о прямоугольном параллельном проецировании. Развивающие: способствовать развитию навыков выполнения проецирования; развивать умения обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение и делать выводы при выполнении изображения геометрических тел и технических деталей.

Цели урока:

Образовательная : совершенствовать представления о прямоугольном параллельном проецировании.

Развивающие: способствовать развитию навыков выполнения проецирования; развивать умения обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение и делать выводы при выполнении изображения геометрических тел и технических деталей.

Задача урока Совершенствовать полученные знания по изображению прямоугольного параллельного проецирования .

Задача урока

  • Совершенствовать полученные знания по изображению прямоугольного параллельного проецирования .
Задания оцениваются: 3 балла – если задания решены правильно. 2 балла – если допущены незначительные ошибки. 1 балл – если задание выполнено с грубыми ошибками, или не выполнено.

Задания оцениваются:

  • 3 балла – если задания решены правильно.
  • 2 балла – если допущены незначительные ошибки.
  • 1 балл – если задание выполнено с грубыми ошибками, или не выполнено.
Сумма баллов бригады  – оценки в журнал каждому 30 и более баллов – «5» 24 – 29 баллов – «4» 18 – 23 балла – «3» Менее 18 – попробуйте ещё раз Менее 18 – попробуйте ещё раз Менее 18 – попробуйте ещё раз

Сумма баллов бригады – оценки в журнал каждому

  • 30 и более баллов – «5»
  • 24 – 29 баллов – «4»
  • 18 – 23 балла – «3»
  • Менее 18 – попробуйте ещё раз
  • Менее 18 – попробуйте ещё раз
  • Менее 18 – попробуйте ещё раз
Внимание вопрос № 1  Какие способы изображения предмета на плоскости вы знаете

Внимание вопрос № 1 Какие способы изображения предмета на плоскости вы знаете

Вопрос № 2  Как образуется способ изображения по видам?

Вопрос № 2 Как образуется способ изображения по видам?

Вопрос № 3  Какие способы изображения в аксонометрии вы знаете?

Вопрос № 3 Какие способы изображения в аксонометрии вы знаете?

Вопрос № 4  Что такое «чертёж»?

Вопрос № 4 Что такое «чертёж»?

Вопрос № 5  Что такое «черчение»?

Вопрос № 5 Что такое «черчение»?

Как называются и где применяются Линии чертежа! Линия Основная сплошная толстая - показывает видимый контур детали, ею оформляется чертёж рамкой и основной надписью. Линия Основная сплошная тонкая - используется как выносная, размерная , для штриховки и в написании шрифта. Линия Штриховая -  невидимый контур - показывает не видимый контур детали. Линия Штрихпунктирная - осевая показывает середину деталей и центр окружности . Линия Волнистая – линия обрыва, разрыва - показывает место обрыва или разрыва детали. Линия Разомкнутый штрих - показывает место прохождения секущей плоскости.

Как называются и где применяются Линии чертежа!

  • Линия Основная сплошная толстая - показывает видимый контур детали, ею оформляется чертёж рамкой и основной надписью.
  • Линия Основная сплошная тонкая - используется как выносная, размерная , для штриховки и в написании шрифта.
  • Линия Штриховая - невидимый контур - показывает не видимый контур детали.
  • Линия Штрихпунктирная - осевая показывает середину деталей и центр окружности .
  • Линия Волнистая – линия обрыва, разрыва - показывает место обрыва или разрыва детали.
  • Линия Разомкнутый штрих - показывает место прохождения секущей плоскости.
Практическая работа ! На формате А4 – выполнить эскиз в трёх видах. На формате А4 - выполнить наглядное изображение с модели детали. Па карточке – установить соответствие наглядного изображения и прямоугольной проекции. По карточке - найти недостающие линии. По карточке – подсчитать количество соприкосновений параллелепипедов гранями. По карточке – подсчитать количество однотипных элементов в данной конструкции. По карточке – найти проекции точек на видах. Нахождение третьей проекции по двум видам.  Конкурс бригадиров.

Практическая работа !

  • На формате А4 – выполнить эскиз в трёх видах.
  • На формате А4 - выполнить наглядное изображение с модели детали.
  • Па карточке – установить соответствие наглядного изображения и прямоугольной проекции.
  • По карточке - найти недостающие линии.
  • По карточке – подсчитать количество соприкосновений параллелепипедов гранями.
  • По карточке – подсчитать количество однотипных элементов в данной конструкции.
  • По карточке – найти проекции точек на видах.
  • Нахождение третьей проекции по двум видам.
  • Конкурс бригадиров.

Задание № 1 и 2 Выполнить эскиз в трёх видах. Выполнить наглядное изображение.

Задание № 1 и 2

  • Выполнить эскиз в трёх видах.
  • Выполнить наглядное изображение.
Задание № 3 и 4 Установить соответствие наглядного изображения и прямоугольной проекции – заполнить таблицу. Найти недостающие линии. Наглядное изображение 04 V А W Б 1 9 H 7 В 11 Г 14 6 13 12 10 Д 5 8 2 3 4 15

Задание № 3 и 4

  • Установить соответствие наглядного изображения и прямоугольной проекции – заполнить таблицу.
  • Найти недостающие линии.

Наглядное изображение 04

V

А

W

Б

1

9

H

7

В

11

Г

14

6

13

12

10

Д

5

8

2

3

4

15

Задание № 5 и 6 По карточке – подсчитать количество однотипных элементов в данной конструкции и … заполнить таблицу. По карточке – подсчитать количество соприкосновений параллелепипедов гранями и … заполнить таблицу. № конструкции № параллелепипеда 1 1 2 2 2 3 3 3 5 6 5 4 4 4 3 3 5 5 3 5 4 8 1 4 6 5 4 2 7 2 4 4 3 4 4 8 5 3 5 4 9 6 2 4 4 7 5 2 7 3 5 5 6 2 6 6 5 4 5 № конструкции Количество кубиков 1 2 27 15 3 22 4 21 5 6 40 7 19 8 15 20 9 11

Задание № 5 и 6

  • По карточке – подсчитать количество однотипных элементов в данной конструкции и …
  • заполнить таблицу.
  • По карточке – подсчитать количество соприкосновений параллелепипедов гранями и …
  • заполнить таблицу.

№ конструкции

№ параллелепипеда

1

1

2

2

2

3

3

3

5

6

5

4

4

4

3

3

5

5

3

5

4

8

1

4

6

5

4

2

7

2

4

4

3

4

4

8

5

3

5

4

9

6

2

4

4

7

5

2

7

3

5

5

6

2

6

6

5

4

5

№ конструкции

Количество кубиков

1

2

27

15

3

22

4

21

5

6

40

7

19

8

15

20

9

11

Задание № 7 и 8 По карточке – найти проекции точек на видах и заполнить таблицу. Нахождение третьей проекции по двум видам. Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Задание № 7 и 8

  • По карточке – найти проекции точек на видах и заполнить таблицу.
  • Нахождение третьей проекции по двум видам.

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Подведём итоги

Подведём итоги

Конкурс бригадиров Нарисуй квадрат!

Конкурс бригадиров

  • Нарисуй квадрат!
Подведём итоги

Подведём итоги

Домашняя работа  –найти третий вид

Домашняя работа –найти третий вид

Спасибо за урок!  Всем удачи!
  • Спасибо за урок!
  • Всем удачи!
Внимание, решение домашнего задания!

Внимание, решение домашнего задания!