СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Spotlight 11 класс Модуль 1d

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по учебнику Spotlight 11 класс модуль 1 Литература 1d Оскар Уайлд "Преданный друг"

Тип урока: урок совершенствования навыков аудирования, говорения, чтения

Тема

 Чтение. Оскар Уайльд  «Преданный друг».

Цель урока

 

Формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

Когнитивные

 

 

 

 

 

 

Операциональные:

 

 

 

Аксиологические:

           

 

•          закрепить ЛЕ по теме «Взаимоотношения»;

•          познакомить с новыми ЛЕ по теме «Внешность»;

•          учить применять полученную информацию в диалогической речи;

•          совершенствовать грамматические навыки по теме «Времена английского глагола», повторить идиомы, предлоги;

•          развивать умения аудирования с различной стратегией.

 

•          развивать у воспитанников способность логически мыслить при применении полученных знаний;

•          содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

•          совершенствовать построение речевого высказывания в устной речи на основе  употребления лексического материала по темам «Взаимоотношения» и «Внешность»;

•          сосредотачивать внимание  на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (диагностировать и корректировать).

 

•          воспитывать осознание ценности образования, уважение к культуре англоязычных стран;

•          воспитывать осознание ценности мировой музыкальной культуры.

 

Формируемые УУД

 

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия; адекватное восприятие исправления ошибок; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, структурирование знаний.

 

Основные понятия

 

Betrayal, bothered, charming, devoted, drowsy, envious, generosity, hypocrisy, noble, unselfishness, wit.   

Межпредметные связи

 

Литература.

Формы работы

 

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы

 

основные: проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, видеоролик;

дополнительные: дидактический материал для заданий