СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Мастер-класс. "Современный классный час - современным детям".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Мастер-класс. "Современный классный час - современным детям".»

Мастер - класс    Современный классный час- современным детям.  2014 Учитель английского языка МОУ СОШ №4 Миллерово Хахина Р.В.

Мастер - класс

Современный классный час- современным детям.

2014

Учитель английского языка МОУ СОШ №4 Миллерово Хахина Р.В.

 Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.

Модерация -технология управления классом. Цель данной технологии максимальное вовлечение всех учащихся в процесс.

Модерация -технология управления классом. Цель данной технологии максимальное вовлечение всех учащихся в процесс.

Этапы процесса модерации

Этапы процесса модерации

Процессы,  составляющие ядро метода:   визуализация,  вербализация,  презентация  обратную связь (feedback)

Процессы, составляющие ядро метода: визуализация, вербализация, презентация обратную связь (feedback)

Правила коммуникации используй «Я-послание»;  соблюдай гармоничность в себе;  избегай общих фраз;  ориентируйся на цель;  умей слушать;  будь активен в беседе;  будь краток;  осуществляй конструктивную критику .

Правила коммуникации

используй «Я-послание»;

соблюдай гармоничность в себе;

избегай общих фраз;

ориентируйся на цель;

умей слушать;

будь активен в беседе;

будь краток;

осуществляй конструктивную критику .

Декларация прав ребенка   В 1959 году Организация Объединенных наций (ООН) принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.

Декларация прав ребенка

В 1959 году Организация Объединенных наций (ООН) принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.

Конвенция о правах ребенка    Конвенция о правах ребенка была принята и открыта для подписания, ратификации от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка была принята и открыта для подписания, ратификации от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

Ребенком является человек до достижения 18-летнего возраста.

Ребенком является человек до достижения 18-летнего возраста.

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Какое право нарушено в этих сказках?

Какое право нарушено в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

Какое право нарушено в этих сказках?

Какое право нарушено в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

Какие права нарушены в этих сказках?

О каких правах детей идёт речь в этих сказках?

О каких правах детей идёт речь в этих сказках?

Шкала оценки:  1- никогда  2- редко  3- часто  4- всегда

Шкала оценки:

1- никогда

2- редко

3- часто

4- всегда

Цвет –это то, как видят вас окружающие. Животное – как вы видите себя сами в общении с окружающими. Город – какими вы хотели бы видеть себя в работе.

Цвет –это то, как видят вас окружающие.

Животное – как вы видите себя сами в общении с окружающими.

Город – какими вы хотели бы видеть себя в работе.

В озможно ли другого изменить? О ткрыть, сломать и вновь свинтить, С удьбу без колебаний предсказать, П отом туда дорогу смело указать И не давать с дороги сбиться, Т олкать, мешая ошибиться? А кто нам дал такое право? Т ого и я не знаю, правда Е сть шаг: любить, не ждать мольбы: Л ишь в чуде внутренней борьбы Ю тится взлет чужой судьбы…

В озможно ли другого изменить?

О ткрыть, сломать и вновь свинтить,

С удьбу без колебаний предсказать,

П отом туда дорогу смело указать

И не давать с дороги сбиться,

Т олкать, мешая ошибиться?

А кто нам дал такое право?

Т ого и я не знаю, правда

Е сть шаг: любить, не ждать мольбы:

Л ишь в чуде внутренней борьбы

Ю тится взлет чужой судьбы…

 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!  Спасибо вам за участие и поддержку.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Спасибо вам за участие и поддержку.