Мастер - класс
Современный классный час- современным детям.
2014
Учитель английского языка МОУ СОШ №4 Миллерово Хахина Р.В.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны сотрудничать, отличаться мобильностью и динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны. С этой целью необходимо системное и целенаправленное применение активных методов и современных технологий во внеклассной работе.
Модерация -технология управления классом. Цель данной технологии максимальное вовлечение всех учащихся в процесс.
Этапы процесса модерации
Процессы, составляющие ядро метода: визуализация, вербализация, презентация обратную связь (feedback)
Правила коммуникации
используй «Я-послание»;
соблюдай гармоничность в себе;
избегай общих фраз;
ориентируйся на цель;
умей слушать;
будь активен в беседе;
будь краток;
осуществляй конструктивную критику .
Декларация прав ребенка
В 1959 году Организация Объединенных наций (ООН) принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
Конвенция о правах ребенка
Конвенция о правах ребенка была принята и открыта для подписания, ратификации от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.
Ребенком является человек до достижения 18-летнего возраста.
В гостях у сказки
Какое право нарушено в этих сказках?
Какие права нарушены в этих сказках?
Какое право нарушено в этих сказках?
Какие права нарушены в этих сказках?
Какие права нарушены в этих сказках?
О каких правах детей идёт речь в этих сказках?
Шкала оценки:
1- никогда
2- редко
3- часто
4- всегда
Цвет –это то, как видят вас окружающие.
Животное – как вы видите себя сами в общении с окружающими.
Город – какими вы хотели бы видеть себя в работе.
В озможно ли другого изменить?
О ткрыть, сломать и вновь свинтить,
С удьбу без колебаний предсказать,
П отом туда дорогу смело указать
И не давать с дороги сбиться,
Т олкать, мешая ошибиться?
А кто нам дал такое право?
Т ого и я не знаю, правда
Е сть шаг: любить, не ждать мольбы:
Л ишь в чуде внутренней борьбы
Ю тится взлет чужой судьбы…
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Спасибо вам за участие и поддержку.