СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация методической разработки "Частеречный марфон"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация методической разработки интегрированного урока "Частеречный марафон", систематизирующего и обобщающего знания учащихся о частях речи в трёх языках.

Просмотр содержимого документа
«Презентация методической разработки "Частеречный марфон"»

Интегрированный урок

Интегрированный урок

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ребята!

Нөрүөн нөргүй, о5олор!

Нөрүөн нөргүй, о5олор!

Good day, dear friends!

Good day, dear friends!

  • практические :
  • обобщить сходство и различие частей речи в русском, якутском и английском языках; выявить уровень знаний учащихся по теме «Частеречный марафон» в русском, якутском и английском языках; научить применять навыки и умения в употреблении частей речи в русском, якутском и английском языках;
  • обобщить сходство и различие частей речи в русском, якутском и английском языках;
  • выявить уровень знаний учащихся по теме «Частеречный марафон» в русском, якутском и английском языках;
  • научить применять навыки и умения в употреблении частей речи в русском, якутском и английском языках;
  • образовательные :
  • расширить знания и словарный запас учащихся по данной теме;
  • расширить знания и словарный запас учащихся по данной теме;
  • развивающие :
  • развивать зрительную и орфографическую зоркость; развивать культуру общения; прививать навыки самостоятельной работы;
  • развивать зрительную и орфографическую зоркость;
  • развивать культуру общения;
  • прививать навыки самостоятельной работы;
  • воспитательные :
  • воспитывать отзывчивость, доброту, помогая героям урока воспитывать любовь к русскому языку
  • воспитывать отзывчивость, доброту, помогая героям урока
  • воспитывать любовь к русскому языку
Тип урока : обобщение пройденного материала. Вид урока : урок-сказка.
  • Тип урока : обобщение пройденного материала.
  • Вид урока : урок-сказка.
русское слово якутское слово молоко английское слово уут мясо эт milk meat

русское слово

якутское слово

молоко

английское слово

уут

мясо

эт

milk

meat

Признаки Имя существительное Род + стол парта окно Аат тыл Число Noun - + стол-ы Падеж - + 6 падежей + остуол-лар + table-s + 8 падеж + 2 падеж

Признаки

Имя существительное

Род

+

стол

парта

окно

Аат тыл

Число

Noun

-

+

стол-ы

Падеж

-

+

6 падежей

+

остуол-лар

+

table-s

+

8 падеж

+

2 падеж

русское слово якутское слово золот-… английское слово ? ?

русское слово

якутское слово

золот-…

английское слово

?

?

Имя прилагательное Род + золотой золотая золотое Да5аа h ын аат Число Adjective _ + золотые Падеж _ изменяется _ _ _ _

Имя прилагательное

Род

+

золотой

золотая

золотое

Да5аа h ын аат

Число

Adjective

_

+

золотые

Падеж

_

изменяется

_

_

_

_

Руки верх Руки вниз Руки по бокам Сели. Встали, Руки в стороны, Повернитесь влево Повернитесь вправо. Руки по бокам, Раз, два, три, прыг. Раз, два, три, стоп. Встали. Hands up – Hands down, Hands on hips, Sit down. Stand up, Hands to the sides, Bend left, Bend right. Hands on hips, One, two, three, hop . One, two, three, stop . Stand still

Руки верх

Руки вниз

Руки по бокам

Сели.

Встали,

Руки в стороны,

Повернитесь влево

Повернитесь вправо.

Руки по бокам,

Раз, два, три, прыг.

Раз, два, три, стоп.

Встали.

Hands up –

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right.

Hands on hips,

One, two, three, hop .

One, two, three, stop .

Stand still

Перед вами текст. Герой текста тоже из сказки.   Жил-был на свете Колобок. Колобок очень любил свою бабушку и дедушку. А бабушка и дедушка очень любили Колобка. Колобок также любил гулять по лесу. Однажды Колобок пошел в лес и встретил там Зайца. Заяц подошел к Колобку и спросил: «Ты так вкусно пахнешь. Можно я съем тебя?». «Не ешь меня» - умолял Колобок. Колобку не хотелось умирать.
  • Перед вами текст. Герой текста тоже из сказки.

Жил-был на свете Колобок. Колобок очень любил свою бабушку и дедушку. А бабушка и дедушка очень любили Колобка. Колобок также любил гулять по лесу. Однажды Колобок пошел в лес и встретил там Зайца. Заяц подошел к Колобку и спросил: «Ты так вкусно пахнешь. Можно я съем тебя?». «Не ешь меня» - умолял Колобок. Колобку не хотелось умирать.

Лицо Местоимение + Число Солбуйар аат Pronoun Падеж + + + + + Разряд + 9 + + 7 5

Лицо

Местоимение

+

Число

Солбуйар аат

Pronoun

Падеж

+

+

+

+

+

Разряд

+

9

+

+

7

5

Время Глагол Прошедшее время Туохтуур Настоящее время Verb Будущее время

Время

Глагол

Прошедшее время

Туохтуур

Настоящее время

Verb

Будущее время

танцевала танцую буду танцевать danced am dancing shall dance уцкуулээбитим уцкуулуубун уцкуулуе5ум

танцевала

танцую

буду танцевать

danced

am dancing

shall dance

уцкуулээбитим

уцкуулуубун

уцкуулуе5ум